Агишева Татьяна Павловна

сайт учителя истории и обществознания

Per aspera ad astra

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Воспитания патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни, освоение знаний о важнейших событиях, процессах отеч. истории в их взаимосвязи и хрон. последовательности.

Увлечения: Поэзия, танцы, психология.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 116

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-agisheva
"Тот, кто не интересуется историей, прошлым, обедняет свое настоящее, будущее; Прошлое же - это гигантская кладовая культуры, доступная каждому, кто захочет обогатить свое настоящее и обеспечить будущее".
Д. С. Лихачев

Здравствуйте, уважаемые коллеги и ученики! Рада приветствовать вас на моем мини-сайте!

Такой предмет, как  ИСТОРИЯ, необходим для становления гуманитарной культуры школьника, его успешной социализации, сознания себя как личности, как гражданина своего государства, выработки навыков сосуществования с людьми разных мировоззренческих систем в политкультурном пространстве России и мира. 

Задача учителя истории - не только научить детей истории, где и как добывать информацию, но главное - осмыслить и полюбить историю. 

Я не отрицаю значимую роль современных технологий на уроках истории, но только слово учителя может увлечь ученика в мир Истории. Главное - слово долно быть умным, искренним, эмоциональным.

Школьники должны почувствовать, что их учитель не повествователь о днях минувших, а пропагандист гуманности и патриотизма. Именно с этой целью мною был создан личный мини-сайт, где будут опубликованы интересные и полезные материалы по истории и мои методические разработки.

О себе

Образование:

Выпускница Российского государственногопедагогического университета им. А. И. Герцена. Дипломированный учитель культурологии. Диплом с отличием.

Прошла курсы повышения квалификации в Академии постдипломного педагогического образования.

Прошла курсы профессиональной переподготовки в Институте развития образования (образование и педагогика: теория и методика обучения истории и обществознанию).

Опыт работы:

- СПБГБУ "Дом Молодежи Приморского района" - падагог дополнительного образования

- ГКСУВУ для обучающихся с девиантным поведением специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) - учитель истории

- Образовательный центр интеллектуального развития для дошкольников и школьников "Бакалаврик" - педагог дополнительного образования

- ГБОУ гимназия № 116 - учитель истории и обществознания

Опыт работы в сфере образования - 5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир как педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Я. В. Коменский "Виликая дидактика".

Мой внутренний мир родителя сформировали такие книги, как: А.С. Макаренко "Книга для родителей", Я. Корчак "Как любить ребенка".

Мой внутренний мир Человека в произведениях: Ч. Айтматова ("Белый пароход", "И дольше века длится день", "Плаха" и др.), В. Гюго  ("Человек, который смеется", "Отверженные" и др.).

Мой внутренний мир Женщины сформировали книги: С. Моэм "Театр", А.Ф. Прево "История кавалера де Грие и Монон Леско", Л. Толстой "Анна Каренина", М. Митчелл "Унесенные ветром".

Расписал всеми красками мой внутренний мир К. Паустовский. Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.

 

 

Мой взгляд на мир

Все дети рождаются с разными способностями, каждый ребенок уникален. Задача учителя - развить в ребенке как можно больше способностей, раскрыть его индивидуальность, помогая в дальнейшей социализации и инкультурации. Неуспешных детей не бывает . Важно научить ребенка быть не лучше кого-то другого, а быть лучше себя вчерашнего, способствовать его личностному росту. Образование неотделимо от воспитания. Интеллигентность - это прежде всего внутреннее понятие. В первую очередь душа Человека должна быть образована. 

Мои достижения

- Окончила гимназию № 116 с золотой медалью, университет - с красным дипломом;

- Опубликованные научные статьи: "Антитеза в поэзии М. Ю. Лермонтова в свете учения Д. С. Лихачева о концептосфере", "Философско-эстетическое познание сущности танца", "Индийские классические танцы как механизм этнокультурной идентичности", "Проблемы психоанализа", "Мода и макияж 60-ых гг. в СССР" и др.

- Победитель многочисленных олимпиад (районных, городских) по русскому языку и литературе, истории;

- Опыт работы с людьми разных возрастных категорий: детьми дошкольного и школьного возраста, подростками, молодежью;

- Опыт организации и проведения экскурсий в Эрмитаже, Русском музее, Петропавловской крепости, прогулок по городу СПб;

- Владение искусством риторики, актерским мастерством;

- Серьезный сценический опыт (танцы, ТЮТ), лауреат танцевальных конкурсов.

Моё портфолио

Здесь вы сможете найти много интересного и разнообразного  материала для теоретического и практического использования в преподавательской и учебной деятельности. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы