Главные вкладки
Агишева Татьяна Павловна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитания патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни, освоение знаний о важнейших событиях, процессах отеч. истории в их взаимосвязи и хрон. последовательности.
Увлечения: Поэзия, танцы, психология.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 116
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-agisheva"Тот, кто не интересуется историей, прошлым, обедняет свое настоящее, будущее; Прошлое же - это гигантская кладовая культуры, доступная каждому, кто захочет обогатить свое настоящее и обеспечить будущее".
Здравствуйте, уважаемые коллеги и ученики! Рада приветствовать вас на моем мини-сайте!
Такой предмет, как ИСТОРИЯ, необходим для становления гуманитарной культуры школьника, его успешной социализации, сознания себя как личности, как гражданина своего государства, выработки навыков сосуществования с людьми разных мировоззренческих систем в политкультурном пространстве России и мира.
Задача учителя истории - не только научить детей истории, где и как добывать информацию, но главное - осмыслить и полюбить историю.
Я не отрицаю значимую роль современных технологий на уроках истории, но только слово учителя может увлечь ученика в мир Истории. Главное - слово долно быть умным, искренним, эмоциональным.
Школьники должны почувствовать, что их учитель не повествователь о днях минувших, а пропагандист гуманности и патриотизма. Именно с этой целью мною был создан личный мини-сайт, где будут опубликованы интересные и полезные материалы по истории и мои методические разработки.
О себе
Образование:
Выпускница Российского государственногопедагогического университета им. А. И. Герцена. Дипломированный учитель культурологии. Диплом с отличием.
Прошла курсы повышения квалификации в Академии постдипломного педагогического образования.
Прошла курсы профессиональной переподготовки в Институте развития образования (образование и педагогика: теория и методика обучения истории и обществознанию).
Опыт работы:
- СПБГБУ "Дом Молодежи Приморского района" - падагог дополнительного образования
- ГКСУВУ для обучающихся с девиантным поведением специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) - учитель истории
- Образовательный центр интеллектуального развития для дошкольников и школьников "Бакалаврик" - педагог дополнительного образования
- ГБОУ гимназия № 116 - учитель истории и обществознания
Опыт работы в сфере образования - 5 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир как педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Я. В. Коменский "Виликая дидактика".
Мой внутренний мир родителя сформировали такие книги, как: А.С. Макаренко "Книга для родителей", Я. Корчак "Как любить ребенка".
Мой внутренний мир Человека в произведениях: Ч. Айтматова ("Белый пароход", "И дольше века длится день", "Плаха" и др.), В. Гюго ("Человек, который смеется", "Отверженные" и др.).
Мой внутренний мир Женщины сформировали книги: С. Моэм "Театр", А.Ф. Прево "История кавалера де Грие и Монон Леско", Л. Толстой "Анна Каренина", М. Митчелл "Унесенные ветром".
Расписал всеми красками мой внутренний мир К. Паустовский. Без его книг глаза были бы слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Все дети рождаются с разными способностями, каждый ребенок уникален. Задача учителя - развить в ребенке как можно больше способностей, раскрыть его индивидуальность, помогая в дальнейшей социализации и инкультурации. Неуспешных детей не бывает . Важно научить ребенка быть не лучше кого-то другого, а быть лучше себя вчерашнего, способствовать его личностному росту. Образование неотделимо от воспитания. Интеллигентность - это прежде всего внутреннее понятие. В первую очередь душа Человека должна быть образована.
Мои достижения
- Окончила гимназию № 116 с золотой медалью, университет - с красным дипломом;
- Опубликованные научные статьи: "Антитеза в поэзии М. Ю. Лермонтова в свете учения Д. С. Лихачева о концептосфере", "Философско-эстетическое познание сущности танца", "Индийские классические танцы как механизм этнокультурной идентичности", "Проблемы психоанализа", "Мода и макияж 60-ых гг. в СССР" и др.
- Победитель многочисленных олимпиад (районных, городских) по русскому языку и литературе, истории;
- Опыт работы с людьми разных возрастных категорий: детьми дошкольного и школьного возраста, подростками, молодежью;
- Опыт организации и проведения экскурсий в Эрмитаже, Русском музее, Петропавловской крепости, прогулок по городу СПб;
- Владение искусством риторики, актерским мастерством;
- Серьезный сценический опыт (танцы, ТЮТ), лауреат танцевальных конкурсов.
Моё портфолио
Здесь вы сможете найти много интересного и разнообразного материала для теоретического и практического использования в преподавательской и учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты