Главные вкладки
Джапарова Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: поиск новых технологий
Увлечения: танцы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Татищево
Место работы: МДОУ детский сад №1 р.п. Татищево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-6воспитатель сам должен быть воспитан
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 11 лет я могу с уверенностью сказать: «Моё мастерство многогранно. Оно складывается из профессиональной подготовки, постоянного углубления теоретических знаний, опыта работы, любви к детям» Я думаю, что воспитание зависит от личного примера воспитателя, его поведения, отношения к воспитанникам, мировоззрения, деловых качеств, авторитета. Сила положительного воздействия личного примера наставника увеличивается, когда он свой авторитет использует систематически и последовательно. Сила положительного воздействия педагога будет возрастать и тогда, когда воспитанники убедятся: между словом и делом их наставника нет расхождений, ко всем своим воспитанникам он относится ровно и доброжелательно.
О себе
дата рождения: 15.12.1975 г
образование: среднее педагогическое. окончила Ферганский народный университет педагогических знаний. По специальности "Воспитатель дошкольных учреждлений педагогических знаний"
общтй стаж 22 лет
пед. стаж 15 лет
сведения о повышении квалификации ГАО ДПО "СарИПК и ПРО" 2011 г по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика дошкольного образования"
курсы повышения квалификации ГАУ ДПО "СОИРО" "Проектирование и организация современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 2015г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русские народные сказки. В этих книгах всегда можно научиться чему то хорошему и доброму.
Мой взгляд на мир
Жить в любви и согласии, без воин. Растить полноценную нацию.
Мои достижения
в 2010 году я победитель районного конкурса "Воспитатель года"
Имею грамоты и благодарственное письмо
в 2012 г участвовала в конкурсе "Женщина года" И стала победителем II степени в номинации "Признание в профессии"
в 2013 году стала победителем муниципального конкурса "Лидеры дошкольного образования" в номинации "Лучший воспитатель"
в 2013 году стала дипломантом регионального конкурса "Лидеры дошкольного образования" в номинации "Лучший воспитатель"
в 2015 году стала победителем муниципального конкурса "Профессионал" в номинации "Лучший воспитатель"
Моё портфолио
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим!В группе я стараюсь создать комфортную психологическую атмосферу. Взаимоуважение, доверие, безопасность – вот три кита, на которых строится общение в группе. Зная особенности каждого ребенка, я стараюсь так построить день, чтобы каждый ребенок получил максимальные возможности для самовыражения и развития.