Главные вкладки
Морозова Татьяна Михайловна
Сайт специалиста по ИЗО в детском саду
Профессия: Воспитатель, специалист по ИЗО
Профессиональные интересы: Городецкая, Жостовская роспись
Увлечения: Роспись по дереву и по металлу
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Мытищи
Место работы: г.Мытищи, МБДОУ №41 "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-33no41«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
О себе
Я, Морозова Татьяна Михайловна, имею художественное образование. Окончила Высший технический Жостовский лицей по специальности "Художник декоративной росписи по металлу 5 разряда. С 2012 года преподаю изобразительное искуство в детском саду. В саду проводим кружок " Красота Городецких узоров" с детьми средней, старшей и подготовительных групп.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Изобразительное творчество в детском саду- Лыкова И.А
Радость творчества - Соломенникова О.А
Рисуем без кисточки - Фатеева А.А
Учитесь рисовать - Кириченко Н.А
Изобразительная деятельность в детском саду - Комарова Е.С
занятия по изобразительной деятельности в детском саду - Швайко Г.С
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий.
Задача педагога – учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать различные традиционные и нетрадиционные способы изображения, развивать детскую фантазию, воображение.
Интересные задачи, которые ставятся перед детьми на занятиях, требуют от них большой работы ума, воображения, фантазии и направлены на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей.
Мои публикации:
- "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
- «Использование приемов Жостовской росписи в работе с детьми дошкольного возраста "
- Здоровьесберегающие технологии на занятии по изобразительной деятельности в детском саду.
- Игровые технологии в детском саду
- Презентация по изобразительной деятельности "Городецкая роспись"
- Развитие графических навыков у детей на занятиях росписи по дереву.