Главные вкладки
Ускова Татьяна Владимировна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение, музыка, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 36 Калининского района Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatusc
О себе
В 1990 году окончила Ленинградское педагогическое училище № 4. Стаж педагогической деятельности 30 лет, общий стаж работы в ГБДОУ № 36 - 37 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Активно участвую в методической работе ДОУ и района, передавая свой педагогический опыт молодым специалистам. Провожу открытые мероприятия и семинары-практикумы. Систематически работаю над повышением своей квалификации, внедряя в работу все новое и лучшее, что предлагает на сегодняшний день педагогическая наука.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Моё портфолио
Основным направлением в моей работе является развитие экологических представлений детей дошкольного возраста
Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла в связи с внимательным исследованием учеными взаимодействия человека и природы. Вопрос о характере отношений человека и природы сегодня на прямую связывается с сохранением жизни на Земле. Острота этой проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека в природе. Человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания.
Такой переход возможен только при условии формирования новой гуманистической направленности отношения человека к природе.
Сохранение природной среды связано с экологическим воспитанием человека, обладающего потребностью гуманно относиться к природе.
Уверена: в настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием детей, в какой бы области не специализировался педагог.
Именно дошкольный возраст является базой для формирования основ мировидения и представляет широкие возможности для экологического воспитания. Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование у них познавательного интереса к природе.