Главные вкладки
Гаевская Татьяна Ивановна
" сайт учителя - логопеда"
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: Вязание,выращивание цветов
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар " Детский сад № 211"
Звание, ученая степень: " Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatjana030962" Жизнь - это миг. Её нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик"
Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательне
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь Мне нравится каждый день приходить на работу, находить подход к каждому маленькому сердечку, выбирать материал и педагогическую технологию для каждого занятия, поднимать настроение и давать новые знания и навыки дошколятам. Каждый день я создаю волшебный мир в своей «Мастерской звуков» с помощью игр и пособий, сделанных своими руками; с помощью альбомов и тетрадей известных авторов, которые превращают работу в интересную игру. Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
О себе
МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №211"
Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребенка, принятие и понятие его удивительной души,его поступков,его ожиданий. Я искренне верю, если в общении с ребенком мы полны любви, понимания,уважения,то он так же,подражая нам,возьмет все лучшее и пронесет дальше.Тогда мое сердце наполняется радостью и гордостью за свой труд, тогда я понимаю, что не зря выбрала эту профессию!
Я - учитель-логопед. Горжусь своей профессией.
Родилась я и живу в Краснодаре.
Образование - высшее.
Работаю в должности учителя -логопеда -17 лет.
Стаж педагогической деятельности- 32 года.
Квалификационная категория -высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элизабет Тилберт " Есть, молиться, любить", Пауло Коэльо " Алхимик".
Мой взгляд на мир
Не делай другим того, чего себе не пожелаешь!
Мы сами строим нашу жизнь. Фраза банальная, избитая и каждый (опять же) видит эту фразу по своему. Кто зашоренными глазами прочитал и забыл, кто-то согласился, но жизнь так и не начал строить, кто-то согласился, сам это утверждает, но на этом все и заканчивается.
А кто-то строит.
Мои достижения
Публикации:
Журнал для чтения и развития Няня.РФ." Использование приемов мнемотехники в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения"
" Влияние остроты слуха на восприятие окружающего мира детей дошкольного возраста".
Лауреат Всероссийского конкурса " Талантикус" блиц - олимпиады "Коррекционно- развивающая работа в ДОУ",номер диплома: TS - 29049.
Победитель (II) место Всероссийского конкурса "Умната",блиц - олимпиады " Дошкольное образование в действующих нормативных актах", номер диплома:umn - 301780.
Участник семинара в Краснодарском научно - методическом центре " Использование стола для рисования песком с детьми старшего дошкольного возраста", справка № 397.
В рамках педагогического марафона представила проект "Песочная терапия".
Разработала методическое пособие "Практическое пособие к диагностическому обследованию ребенка на ПМПК с общим недоразвитием речи".
Разработала проект " Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в образовательное пространство дошкольного образования".
Моё портфолио
Учитель-логопед как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И наша задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.