Сивоволова Татьяна Владимировна

сайт учителя информатики и ИКТ

«Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования»

Профессия: учитель информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: издательская деятельность в школе

Увлечения: компьютерный дизайн и верстка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatianasivovolova
«Есть только один вид работы, который не вызывает депрессии, — это работа, которую ты не обязан делать».
Жорж Элгози

Учитель информатики, педагог дополнительного образования ГБОУ школы № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж — 27 лет.

С 2011 года – координатор Санкт-Петербургского регионального отделения Общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» в Московском районе Санкт-Петербурга.

О себе

Окончила Ленинградский институт авиационного при­боростроения по специальности «Электронно-вычислительные машины» и проработала 11 лет инженером-разработчиком электронно-вычислительной аппаратуры в Российском институте мощного радиостроения. В качестве педагогической практики был опыт препо­давания на спе­циальных компьютерных курсах сначала для взрослых, а затем для детей на школьном заводе «Максим» АО «Позитрон», Двадцать два года работаю учителем информатики, из них последние 14 лет – в ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга.

В 2014 году приобрела педагогическое образование, окончив курсы профессиональной переподготовки по программе «Теория и методика обучения (естественно­научное образование)» в СПб АППО.

Учитель высшей квалификационной категории. Очередную аттестацию прошла 23 октября 2014 года, высшая категория присвоена на основании распоряжения КО от 18.11.2014 № 5206-р.

В профессиональной деятельности большое внимание уделяю методу проектов, используя инновационные педа­гогические технологии деятельностного типа. С их помощью организую коллективные проекты, включая сетевые, погружая обучающихся в удивительный мир со­творчества. Работа с новейшими IT-технологиями способствуют формированию надпредметных компетентностей обучающихся. 

Являюсь руководителем школьного пресс-центра «Высокое напряжение», уделяя особое внимание нравственному образованию воспитанников, освоению ими социально-культурного пространства Санкт-Петербурга. Постоян­но сотруд­ничаю с родителями.

Важным итогом работы в школьном пресс-центре становится приобретение обучающими­ся ключевых компетенций, которые переходят потом в компетентности, а они, в свою очередь, в профессию. Таким образом, организация издательской деятельности в школе выполняет предпрофильную подготовку и профориентацию учащихся основной школы, и профильную подготовку старшеклассников. Каждый год мои  выпускники поступают в вузы по направлениям «информационные технологии», «журналистика», «компьютерная графика», «издательское дело». Многие становятся успешными инженерами, журналистами, редакторами, дизайнерами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

«Вернейший способ испортить молодое поколение — научить их выше ценить единомышленников, чем тех, кто думает иначе». Фридрих Ницше

Мои достижения

На протяжении многих лет являюсь участником профессиональных конкурсов:

-        лауреат I Интернет-фестиваля учителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2002 год;

-        победитель городского конкурса «Лучший учитель Санкт-Петербурга», 2006 год;

-        победитель районного конкурса учителей приоритетного национального проекта «Образование» на звание «Лучший учитель России», 2006 год;

-        победитель районного и городских туров IV конкурса учителей «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» в номинации «Сайт как инструмент обучения», 2008 год;

-        участник конкурса инновационных продуктов в рамках конференции «Инновации и традиции: особенности развития системы обра­зования в условиях формирования новой модели (опыт регионов Северо-Запада)», 2009 год;

-        победитель районного конкурса учителей «Информационные технологии в современной школе», 2012 год;

-        победитель районного конкурса учителей «Издательская деятельность в школе», 2012 год; -        лауреат конкурса педагогических достижений Московского района Санкт-Петербурга в номинации «Учитель года», 2012 год;

-        победитель районного конкурса учителей «Информационные технологии в современной школе» в номинации «Урок (внеурочное учебное занятие) с ИКТ», 2014-2015 гг.

Неоднократно награждалась Правительством СПб и Комитетом по обра­зованию дипломами «За самоотверженность, творческий подход к делу и большой личный вклад в развитие школьных СМИ».

Победитель в конкурсе на присуждении премии Правительства Санкт-Петербурга – денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные програм­мы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования за 2015 год.

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (ведомственная награда, приказ от 26.02.2014 № 115/к-н).

Успешно участвуя в различных конкурсах и фестивалях от районного до международного уровня, имела возможность вместе с учащимися — победителями конкурсов побывать с учебными визитами в Великобритании, Финляндии и США. В ходе поездок происходило знакомство с работой зарубежных редакций («The Guarduen» в Лондоне, «Etelä-Suomen Sanomat» в Финляндии), крупнейшими печатными центрами в Европе («The News Paper Education Trust»). В январе 2014 гола в рамках визита в США организовала совместный российско-американский проект по созданию школьных тематических журналов.

Моё портфолио

«Если Вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться Ваши ученики в будущем, учите их тому, что они могут применить в любых ситуациях».

Дж. Боуден и Ф. Мертон (John Bowden & Ference Marton)

Добавить грамоту в портфолио