Главные вкладки
Богданова Татьяна Владимировна
Сайт методиста, преподавателя колледжа
Профессия: методист, преподаватель
Профессиональные интересы: Литературный анализ художественного текста; культура деловой речи; редактирование текста
Увлечения: Чтение, спорт (плавание, теннис, бадминтон), музыка
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: СКТ (ф)СПбГУТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatiana-bogdanova78Великолепный живописец, он имел несчастье родиться богатым, что позволяло ему предаваться размышлениям. Не подражайте ему! Работайте! Художники должны рассуждать только с кистью в руках.
О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
В наш век высоких технологий, информационного пресыщения, многочисленных открытий и теорий так нужно порой то действенное простое для помощи в работе.
Вопрос - как найти и использовать то, что нужно.
О себе
Закончила дневное отделение СГПУ в 2001 г. по специальности "филология", квалификация "учитель русского языка и литературы"
Работала преподавателем РКИ (русского языка как иностранного) в СГМА на 1-4 курсах (2006-2008)
В настоящее время - методист дневного отделения СКТ (ф) СПбГУТ
Замужем, двое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Герман - трилогия ("Дело, которому ты служишь", "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за все") - произведения о том, как в разных трудных ситуациях человек может оставаться человеком: жить, любить, заниматься профессиональным трудом и достигать целей.
В Каверин "Два капитана"- роман об обычных школьниках, дружбе и любви, предательстве и верности, о выборе жизненной позиции и следовании ей через трудности и испытания.
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке" - роман о реальном человеке, военном летчике (не супергерое), который усилием воли и трудом смог выжить в нечеловеческих условиях и после тяжелейшей травмы вновь сесть за штурвал самолета.
Мой взгляд на мир
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Мои достижения
Моя профессиональная деятельность состоит в помощи другим, это и есть мои достижения (подготовка к экзаменам и защите проектов - учеников и студентов, к опубликованию - статей, к использованию - материалов).
Моё портфолио
Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами". Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской (http: //portfolio-edu.ru). В моем портфолио представленны учебные и методические материалы, разработанные мной для своих предметных занятий.