Главные вкладки
Тихонова Наталья Юрьевна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, использование интерактивной доски на уроках, участие в профессиональных конкурсах
Увлечения: Путешествия, походы на природу, домашнее хозяйство.
Страна: РФ
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р.п. Городище
Место работы: МБОУ " Городищенская средняя общеобразовательная школа №1 Городищенского района Волгоградской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tashatihonovaУченик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
О себе
Я, Тихонова Наталья Юрьевна, образование высшее, в 1993 году закончила Волгоградский государственный педагогический университет им. Серафимовича. Работаю учителем информатики В МБОУ ГСОШ №1. Педагогический стаж - 35 лет. Категория - высшая.
Мой взгляд на мир
Иногда задаю себе вопрос: «Почему я выбрала профессию учителя, профессию, философией которой является одно - любовь к детям и стремление передать им частичку себя?» Оглядываясь назад, я понимаю, что выбор неслучаен. Примером жизни и любви к профессии для меня стала моя мама, она отдала всю свою жизнь работе, смогла не только привить любовь к профессии Учителя своим дочерям, но и добилась того, что я, в свое время сначала выбрав профессию учителя начальных классов, пошла по её стопам, т.е. стала учителем информатики. Она всегда была моим мудрым наставником и сейчас, когда её нет с нами, она постоянно помогает мне при помощи оставленных для меня своих работ, пособий, описания личного педагогического опыта.
Мои достижения
Почётная грамота за распространение успешного педагогического по обучению и воспитанию подрастающего поколения, публичное признание личного вклада в развитие системы образования Городищенского муниципального района и участие в районном конкурсе профессионального мастерства "Учитель года - 2010"
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок"
Моё портфолио
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно – политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
Из Концепции модернизации российского образования
Какие способности и качества необходимы человеку для успешного решения его личных и профессиональных задач? Каков идеальный тип человека современности и ближайшего будущего? Это, безусловно, самостоятельный, предприимчивый, ответственный, коммуникабельный, толерантный человек, способный видеть и решать проблемы автономно, а также в группах, готовый и способный постоянно учиться новому в жизни и на рабочем месте, самостоятельно и при помощи других находить нужную информацию.
Современные школьники живут в необычное время. В эпоху информатизации общества очень важно быть целенаправленным человеком, способным определить для себя самое главное и сконцентрироваться на нём. Только это позволит не затеряться в социуме, а успешно адаптироваться в нём и самореализоваться. Здесь и необходимы как раз те ключевые компетенции, которые формируются в школе, и прежде всего на уроках информатики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты