Главные вкладки
Тарасова Ольга Евгеньевна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей
Увлечения: Кулинария, вязание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУСОШ № 31 им. В.П. Храмченко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-oeОрудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность
Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
Как учёные инженеры строят газовые камеры.
Как квалифицированные врачи отравляют детей.
Как обученные медсёстры убивают младенцев.
Как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин.
Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!
О себе
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь." В.Ключевский
Учебное заведение / год окончания - Тульское музыкальное училище им. А.С.Даргомыжского 1981 г.
Квалификационная категория: высшая
Время последней аттестации: 2009г.
Срок следующей аттестации: 2014г.
Период работы в МБОУСОШ №31 им. В.П.Храмченко: с сентября 2005г. по настоящее время.
Методическая проблема: "Современные подходы к преподаванию по програме Е.Д.Критской."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков: А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев
Мой взгляд на мир
Нужно ценить все время до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением.
Моё портфолио
Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.
В.А.Сухомлинский
Учебный предмет «Музыка» в средней общеобразовательной школе призван способствовать развитию музыкальности ребенка, его творческих способностей; эмоциональной, образной сферы учащегося, чувства сопричастности к миру музыки. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры. Разнообразные виды исполнительской музыкальной деятельности (хоровое, ансамблевое и сольное пение, коллективное инструментальное музицирование, музыкально-пластическая деятельность), опыты импровизации и сочинения музыки содействуют раскрытию музыкально-творческих способностей учащегося, дают ему возможность почувствовать себя способным выступить в роли музыканта.
Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения школьников к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний, формирование умений и навыков в процессе занятий музыкой.
Особое значение приобретает развитие эмоционального отклика на музыку, ее образного восприятия в процессе разнообразных видов активной музыкальной деятельности, прежде всего исполнительской.
Занятия музыкой способствуют воспитанию и формированию у учащихся эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать другому человеку, творческого самовыражения, художественного творческого мышления, воображения, интуиции, трудолюбия, чувства коллективизма.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты