Тарасова Нина Борисовна

сайт учителя трудового обучения

ВПЕРЕД И ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Профессия: учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: уроки трудового обучения

Увлечения: творчество

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск- на А муре

Место работы: КГКОУ Школа 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-nina-borisovna
ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ

О себе

Я ЗАКОНЧИЛА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО. 15 ЛЕТ РАБОТАЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ. ПРЕПОДАЮ ШЕЙНОЕ ДЕЛО У ДЕВОЧЕК. В 2016 ГОДУ ЗАЩИТИЛАСЬ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.ПРИНИМАЮ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ , В РАЗЛИЧНЫХ  ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА,ВСЕСОЮЗНЫХ  КОНКУРСАХ.ДЕТИ НЕОДНОКРАТНО БЫЛИ ПРИЗЕРАМИ  И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВСЕСОЮЗНЫХ КОНКУРСОВ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

КНИГИ КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР - ЭТО КНИГИ О ЛЮБВИ  К ЛЮДЯМ. КНИГИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. 

Моё портфолио

 

Трудовое обучение в системе коррекционного образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью, их возможностями в развитии и формировании мышления человека,  вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

 Целью трудового обучения в корреционной школе  является не только и не столько изучение самого предмета, сколько развитие универсальных (общих) способностей, умений и навыков, являющихся основой существования человека в социуме, окружающем мире.Система моей работы основана  на идеях личностно-ориентированного, развивающего, дифференцированного обучения. В ее основе лежит педагогика сотрудничества и успеха.

       Основная цель – создание благоприятных условий для максимального развития у ребенка способности к самостоятельному решению проблем и трудностей,  способности к самореализации и социализации.                        На сегодняшний день внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных средств на уроках труда позволяет мне не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников.

Свою деятельность я строю на основании реформирования образовательного процесса и подбора инновационных педагогических технологий.

В работе с детьми использую следующие виды образовательных технологий: технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология модульного обучения, игровая педагогическая технология, информационно-коммуникативная технология, технология  коллективного взаимообучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы