Главные вкладки
Тарасова Нина Борисовна
сайт учителя трудового обучения
Профессия: учитель трудового обучения
Профессиональные интересы: уроки трудового обучения
Увлечения: творчество
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Комсомольск- на А муре
Место работы: КГКОУ Школа 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-nina-borisovnaЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ
О себе
Я ЗАКОНЧИЛА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ШВЕЙНОЕ ДЕЛО. 15 ЛЕТ РАБОТАЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ. ПРЕПОДАЮ ШЕЙНОЕ ДЕЛО У ДЕВОЧЕК. В 2016 ГОДУ ЗАЩИТИЛАСЬ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.ПРИНИМАЮ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ , В РАЗЛИЧНЫХ ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА,ВСЕСОЮЗНЫХ КОНКУРСАХ.ДЕТИ НЕОДНОКРАТНО БЫЛИ ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ ВСЕСОЮЗНЫХ КОНКУРСОВ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
КНИГИ КОТОРЫЕ СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР - ЭТО КНИГИ О ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ. КНИГИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
Моё портфолио
Трудовое обучение в системе коррекционного образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью, их возможностями в развитии и формировании мышления человека, вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Целью трудового обучения в корреционной школе является не только и не столько изучение самого предмета, сколько развитие универсальных (общих) способностей, умений и навыков, являющихся основой существования человека в социуме, окружающем мире.Система моей работы основана на идеях личностно-ориентированного, развивающего, дифференцированного обучения. В ее основе лежит педагогика сотрудничества и успеха.
Основная цель – создание благоприятных условий для максимального развития у ребенка способности к самостоятельному решению проблем и трудностей, способности к самореализации и социализации. На сегодняшний день внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных средств на уроках труда позволяет мне не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний учащихся, повысить интерес к предмету, познавательную активность школьников.
Свою деятельность я строю на основании реформирования образовательного процесса и подбора инновационных педагогических технологий.
В работе с детьми использую следующие виды образовательных технологий: технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология модульного обучения, игровая педагогическая технология, информационно-коммуникативная технология, технология коллективного взаимообучения, технология коллективной творческой деятельности, здоровьесберегающая технология.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты