Главные вкладки
Тараканова Юлия Юрьевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, работа над своим профессиональным ростом, компьютерные технологии в работе с детьми.
Увлечения: книги, животные и природа, фотография, настольный теннис.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №30 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarakanova-yuliya-yurevnaЧеловек всякую минуту полон неосуществившихся возможностей.
О себе
Родилась я в городе - Ленинграде, в 1970 г. В 4 года родители устроили меня в детский сад. В то время я конечно ничего не знала о детях с ОВЗ, но меня тянуло к ним, а их ко мне - как магнитом. Мама рассказывала, что я всегда сочувствовала "особенным" детям и заступалась за них. Не помню, чтобы я была смелой и отважной защитницей, но несправедливость по отношению к таким детям меня задевала всегда. Я очень любила наших воспитателей и, даже будучи школьницей, частенько навещала их в часы прогулок. Как знать, может уже тогда определилась моя будущая профессия?
В 1986 году я поступила в педагогическое училище №6 и по окончании училища (1990 г. ) работала воспитателем в государственном дошкольном образовательном учреждении. В этом же году, после нескольких месяцев работы, ушла в декретный отпуск и родила сына. Впоследствии устроилась на работу в частный детский сад, где поняла, что очень много детей, нуждающихся в помощи коррекционных педагогов, оказываются в частных дошкольных учреждениях, но здесь, при всём желании, им не могут оказать квалифицированную помощь. У меня, как и у многих молодых воспитателей, не хватало знаний и опыта в работе с детьми, имеющими те или иные нарушения в своём развитии. В этот период моей трудовой деятельности и было принято решение получить высшее образование на факультете коррекционной педаогики в ЛГПУ им. А.И. Герцена.
Образование:
- Ленинградское Педагогическое Училище №6 - 1990г.;
- Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург, 2002г.
Педагогический стаж: 14 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Трудовая деятельность:
- 1990 - 1993 г. - ДОУ д/с №27 Калининского района - воспитатель;
- 1994 - 1996 г. - частный детский сад Петроградского района - воспитатель;
- 2002 -2003г. - ГДОУ д/с №45 Компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития Красногвардейского района - учитель-дефектолог;
- 2003-2004 г. - Специальная Общеобразовательная школа № 499 Красногвардейского района - учитель начальных классов отделения "Особый ребёнок".
- с 2004 г. - ГБДОУ д/с №30 Компенсирующего вида Калининского района - учитель-дефектолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно же, в первую очередь, это сказки и детские повести и рассказы. Отмечу самую любимую сказку Валентина Катаева "Цветик Семицветик", а также сказочную повесть Александра Мелентьевича Волкова - "Волшебник Изумрудного Города", написанную в 1939 году на основе сказки Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз».
В старшем школьном возрасте меня покорил "Маленький принц" Антуана Де Сент-Экзюпери, я зачитывалась стихами Есенина С.А., Цветаевой М.И., Дудина М.А., Ахматовой А.А., и уже в зрелом возрасте у меня осталось неизгладимое впечатление от "Идиота" и "Братьев Карамазовых" Ф.М. Достоевского.
Люблю классику, читаю Святоотеческие писания, обожаю стихи Булата Окуджавы и Евгения Евтушенко, рассказы Шукшина В.М., произведения А.И.Солженицына, Виктора Лихачева и многие другие произведения отечественных и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
«Остановись, мгновенье, ты прекрасно!». Я смотрю на мир "через призму фотокамеры", она учит человека видеть то, что он должен видеть и без её помощи, и так, как он умел видеть когда-то в детстве - "широко распахнутыми глазами".
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи детей.
Моё портфолио
Работа учителя-дефектолога не легка - это всегда огромное терпение, понимание и преодоление, это долгий, методичный, целенапраленный труд, который даёт свои плоды не сразу. Маленькие всходы его пробиваются как-будто через каменистую почву, с огромными усилиями преодолевая преграду на своём пути, и как же велика радость от его плодов - иногда маленьких, ещё не созревших в полную меру, а иногда просто потрясающих!
Мне всегда очень приятно делиться своими небольшими открытиями и успехами детей с родителями и коллегами, обмениваться опытоми узнавать что-то новое для своей профессиональной деятельности. Желаю всем удачи и надеюсь на приятное общение и сотрудничество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты