Главные вкладки
Вульф Татьяна Олеговна
Сайт воспитательного и профессионального роста
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: воспитание молодежи, информатика и ИКТ
Увлечения: искусство, животные, компьютер
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение"Колледж отраслевых технологий "Краснодеревец"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/taniavulfНа свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось раскрыть тому, кто сам не собирался их открыть.
Наш с мужем опыт показывает, как трудно найти что-либо полезное и новое по профессиональной деятельности. Я, Вульф Татьяна - педагог-организатор, Постоногов Дмитрий - мастер производственного обучения. Хотим поучиться у Вас, пользователей этого портала, новому и полезному. А также поделиться с Вами тем, что нарабатываем сами, надеемся стать интересными друг другу. Наши ученики - будущие мастера столярного и мебельного производства и станочники деревообрабатывающих станков. Кроме приобретения профессиональных навыков хочется чем-то удивлять и заинтересовывать молодежь и в общественной жизни колледжа, города и государства Российского. Не всегда ясно как это сделать. Будем рады хорошему совету, накопленному опыту и методическим наработкам.
О себе
О себе очень трудно писать... Но, вроде бы, я человек не глупый, не злой и на своем месте. Моя особая черта - не выпрашивай себе наград, они сами тебя найдут рано или поздно! Конечно, лучше было бы, чтобы эти награды находили своих хозяев во-время! Ну, да бог с ними. Помнят выпускники - это самый большой кайф нашей профессии!
Очень нравится составлять презентации по различным поводам для своих учеников. Люблю умный юмор.
Ненавижу, когда ругаются и ссорятся. Терпеть не могу хамства и речей, с использованием ненормативной лексики. Люблю классический русский язык.
Обожаю готовить, а потом смотреть, как все с удовольствием уплетают все, что я сделала на кухне. Ходила, хожу и буду ходить в театр (правда, сейчас это бывает очень накладно, да и с талантами в театре встречаешься все реже). Обожаю состояние кома в горле после любого хорошего спектакля. Я человек чувствительный и у меня все время слезы наворачиваются от любой встречи с чем-то или кем-то талантливым.
Люблю выбираться на природу и слушать звуки леса, моря, пение птиц и стрикотание кузнечиков в траве в знойный летний день. А звуки цикад ночью на юге и фонарики светлячков! Люблю плавать. Люблю запах скошенной травы, сена, весенней земли после дождя. Обожаю собирать грибы. Люблю своего пса и кота - верных и любящих Человеков, которые всегда рады тебя видеть, всегда рядом и никогда не мешают.
Люблю вечер пятницы и субботы, а также кануны праздников. Терпеть не могу застолья, вообще пьяных базаров не терплю. Люблю утром поспать подольше.
Люблю своего мужа - мне с ним комфортно и никогда не скучно, а главное - можно так хорошо молчать и интересно разговаривать. Очень люблю приходить с работы домой, в котором многое сделано руками моего мужа и оформлено мною.
Обожаю умных высокопрофессиональных людей. Работать с ними - несказанное удовольствие! Дураков в профессии не люблю! Даже не смешно. Вообще люблю смотреть все то, что делают высококлассно в любой сфере деятельности.
Надеюсь, что представление обо мне Вы создали.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Боиюсь, что список будет не полный...Называю те, что первыми приходят на ум.
А.П. Чехов весь!!!, М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", "Собчье сердце", "Морфий" - удар по мозгам!, Солженицин "Раковый корпус", В. Шекспир "Гамлет", Лопе де Вега "Собака на сене", все пьесы Островского, Вампилова, Арбузова и Розова. Вообще люблю русскую драматургию! Обожаю Цветаеву (любимое "Волк"), Блока (любимое "Демон"), лирику Ахматовой. По жизни шагаю с И.Губерманом (мой Гуру), у братьев Стругацих обожаю все, особенно "Понедельник начинается в субботу", у Л.Филатова - "Сказ про Федота-стрельца удалого молодца", умные книги Смоктуновского, Дурова, А.Демидовой, Ильинского (люблю читать книги гениальных артистов), Л.Улицкая (все, что написала) - гений нашего времени и русской словесности. Упражнение для мозгов - Е.Блавадская! Когда плохое настроение листаю Ж.Эффеля и Х.Битструпа. Новые - Лукьяненко и Перумов.
Мой взгляд на мир
Раньше хотелось мир изменить, теперь хочу сохранить хоть малую толику того мира, что существовал раньше!
Мои достижения
Это пусть оценивают те, для кого мы работаем. Главное мое достижение, наверное, все таки - мой сын и моя семья.
Моё портфолио
Слабо понимая, зачем и для чего используется понятие "портфолио" к учителям, затрудняемся со вступительным словом. Нашим руководителям от народного образования наверное снится слава топ-моделей. Сейчас новое модное слово - "мониторинг" вошло практически в каждую рекомендацию и директиву руководства. Хотя исследование и анализ любого вида проводился испокон веков во всех учебных заведениях! Куда-то не туда понесло, но что написано пером, не вырубишь... Больно смотреть на солидных людей, приличного уже возраста, которые как студенты на вступительных экзаменах в театральном ВУЗе, закатив глаза к небу и прижимая свои папки, объемом больше, чем рукописный вариант "Войны и мира", то-ли молитву шепчут, то-ли наизусть запоминают свои достижения в многолетней педагогической практике, когда стоят у дверей кабинета, там, где подтверждают свою высшую категорию. Конечно, с годами и характеры у многих меняются далеко не в лучшую сторону, с развитием технического прогресса входят новые технологии и в педагогическую деятельность и не всем дано ее виртуозно освоить! Но есть же испокон веков наработанные схемы общения работодателей и тех, кого принимают на эту работу. Называется эта схема - трудовой договор, контракт и т.п. Не можешь соответствовать современным требованиям - СПАСИБО за работу и иди на заслуженный отдых. И не надо никого унижать и заставлять, бросив все силы на оформление "ПОТРФОЛИО", с обезумевшими глазами, не замечая учеников на уроках, часами собирать и копировать груды бумаги. Еще недавно мы все также пытались внедрять в педагогическую деятельность разработки нано- и инновационных технологий. Модные словечки ничего не говорят о современном уровне профессионального мастерства преподавателя. В этом я убеждена. Забавно, но многие заслуженные и почетные ничего не знают об инновациях, а тем более о соременной молодежи и как с ними работать. Простите все кого обидела, честное слово, не хотела!