Главные вкладки
Сорокина Татьяна Сергеевна
Сайт музыкального руководителя МБДОУ ЦРР детского сада № 15 "Золотая рыбка" городского округа Озёры Московской области
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Повышение интереса у детей к музыкальному творчеству предков
Увлечения: Игра на шумовых инструментах
Регион: Московская область
Населенный пункт: Озёры
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 15 "Золотая рыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanechkasorokinaМузыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
Я рада приветствовать всех, кому будет интересен и полезен мой сайт, кого волнует тема музыкального развития дошкольников, кто неравнодушен к музыке и кто хотел бы помочь малышу приоткрыть окно в мир прекрасного. Музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребенком. С первого дня рождения ребенок получает ряд впечатлений, среди которых музыкальные - являются основными. Это прежде всего голос мамы с убаюкивающими и ласковыми интонациями, звуки детских музыкальных игрушек. Ребенок радуется!!! Счастливая улыбка и радостное лицо малыша говорят о том, что он уже способен воспринимать красоту окружающего мира. И нам, взрослым, необходимо лишь развивать данные от природы малышу музыкальные способности, создавая условия для формирования интереса к музыке, приобщая ребенка к музыкальной культуре, побуждая его к признанию доброго, светлого, чистого.
О себе
Давайте знакомиться: я - Сорокина Татьяна Сергеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. В 1980г. закончила Рязанское музыкальное училище с квалификацией: артист оркестра, преподаватель музыкальной школы по классу виолончели. Работаю в должности музыкального руководителя в детском саду 27 лет. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. "Музыкальный" - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. "Руководитель" - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное. Мы дарим свет. Учим любить, понимать, переживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания. Конечно, не в буквальном смысле. Нами руководит музыка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
Я уверена, что на девизе героев романа «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени. Главный герой романа Саня Григорьев, мечтающий о полярных походах, сделал эти слова девизом всей своей жизни, символом верности своей цели и своим принципам.
«Бороться» (в том числе с собственными слабостями) - первая задача. «Искать» - значит иметь перед собой гуманную цель. «Найти» - это сделать мечту реальностью. А если будут новые трудности, то «не сдаваться». Этому девизу следовал в своей жизни капитан шхуны «Святая Мария» Иван Татаринов. Под этим же девизом спустя много лет другой капитан, летчик Александр Григорьев, начнет поиск следов экспедиции Татаринова и добьется цели. С этим девизом идут по жизни те, кому посчастливилось взять в руки книгу Каверина и прочесть ее.
Рыцарская мораль во все времена способствовала пополнению в нашей стране рядов летчиков, моряков и полярников: настолько велик заряд высокой нравственности и оптимизма, который давали людям герои Каверина. Прочитав в детстве замечательную книгу Вениамина Каверина «Два капитана», я всю последующую жизнь следую принципу ее главного героя Сани Григорьева: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Опасность сблизила бойцов зенитно-пулеметной батареи, которой командует старшина Васков, раскрыла необыкновенные их душевные качества, готовность проявить лучшие качества защитника и солдата. Все девушки - Лиза Бричкина, Соня Гурвич, Четвертак, Рита Осянина и Женька Комелькова - погибли, но старшина Васков, потрясенный такими потерями, довел дело до конца. Автор показал, что нет предела человеческим возможностям. Васков не столько мстит врагам за убитых девчат, сколько выполняет свой воинский долг. Он смог выстоять, пройти войну и остаться в живых, чтобы вырастить сына Риты Осяниной, чтобы своей жизнью оправдаться за погибших девчат.
Борис Васильев сумел создать образ героического поколения наших отцов и дедов, у которого всем последующим поколениям есть чему поучиться. Благодаря подвигу таких людей, как герои повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие», была одержана Великая Победа.
Мои достижения
- Почётная грамота за многолетний творческий труд, 04.10.2006г.
- Почётная грамота за успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста, 01.09.2008г.
- Грамота за долголетний труд, 2006г.
- Благодарность за участие в концерте для детей-инвалидов, 2009г.
- Благодарственное письмо за активное участие в методической работе детского сада, 2014г.
- Диплом 1 степени №АА5893 за победу во всероссийском конкурсе с международным участием в номинации "Лучший сценарий праздника", декабрь 2014г.
- Диплом 2 степени №КДРФ-160104 за победу во всероссийском конкурсе "Зимнее вдохновение" в номинации "Методические разработки", декабрь 2014г.
- Диплом №КДРФ-160101 за участие во всероссийском конкурсе "Зимнее вдохновение" в номинации "Новогоднее чудо", декабрь 2014г.
- Благодарственное письмо за активное участие в работе педагогического сообщества портала конкурс.нет №АА1353 от 14.01.2015г.
- Диплом 3 степени серия ВВ №16 от 01.01.2015г. за победу во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации "Лучший сценарий мероприятия", январь 2015г.
- Диплом лауреата серия ВВ №27 от 01.01.2015г. за участие во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации "Лучший сценарий праздника", январь 2015г.
- Сертификат №АВ0164 за участие во всероссийском конкурсе с международным участием в номинации "Лучшая методическая разработка", январь 2015г.
- Диплом 3 степени №АА6713 за победу во всероссийском конкурсе с международным участием в номинации "Лучший сценарий праздника", январь 2015г.
- Диплом Гран-при №CN311296 за победу в международном фестивале работников образования в номинации "Лучшая методическая разработка", январь 2015г.
- Диплом 3 степени серия СК-35 № 12/2-003 за победу во всероссийском конкурсе "Праздники и развлечения в детском саду", 16.01.2015г.
- Диплом 2 степени серия пк-к 12/2-002 за победу в международном конкурсе "Праздник каждый день", 19.01.2015г.
- Сертификат № QS 12/60-874p о том, что воспитанники под руководством музыкального руководителя Сорокиной Т.С., заняли 2 место в международном конкурсе среди детей дошкольного возраста "Зимние вечера" в номинации "Рождественская колядушка - 2015", 20.01.2015г.
- Сертификат МОУ ИМЦ Озёрского муниципального района Московской области за участие в региональном семинаре-практикуме, 03.02.2015г.
- Диплом управления образования Озёрского муниципального района Московской области за участие в районном музыкальном фестивале детского творчества "Зимушка-зима", 05.02.2015г.
- Сертификат 14В-3-1888 об участии в международном конкурсе "Разработка сценария мероптиятия праздника", 05.02.2015г.
- Диплом 2 степени №АА7404 за победу во всероссийском конкурсе с международным участием в номинации "Лучший сайт педагога", февраль 2015г.
- Диплом 2 степени №АА7720 за победу во всероссийском конкурсе с международным участием в номинации "Здоровьесберегающие технологии в практике педагога", февраль 2015г.
- Сертификат участника общероссийского конкурса "Мама главное слово в каждой судьбе", март 2015г.
- Диплом управления образования Озёрского муниципального района Московской области за участие в муниципальном фестивале детского творчества "Мы "Весняночку" поём, весну красную зовём", 09.04.2015г.
Моё портфолио
Искусство и художественная деятельность оказывает глубокое эмоциональное воздействие на внутренний мир ребенка, преобразует его, формируют в нем качества, необходимые для дальнейшей полноценной жизни, активной социализации и творческой самореализации. Музыкальное воспитание- это целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нем эмоциональной отзывчивости к музыки, понимания и глубокого переживания ее содержания. Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни.