Главные вкладки
Тамразян Тамара Тамразовна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игры
Увлечения: Готовить
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с №100
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamrazyan-tamara-tamrazovnaЕсли вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка.
В.А.Сухомлинский
О себе
Я, Тамразян Тамара Тамразовна, осуществляла свою педагогическую деятельность в Муниципальном бюджетном учреждении «Средняя образовательная школа №26», дошкольное отделение с 19.10.2012 года до 08.11.2019 года в должности воспитателя. А с 08.11.2019 года осуществляю свою педагогическую деятельность в МАДОУ д/с №100
В 1996 году закончила «Государственный инженерный университет Армении», факультет электротехники.
С 1996 года по 2002 год работала учителем истории, а затем учителем физики в общеобразовательной школе в Армении.
В 2017 году закончила обучение в Новосибирском педагогическом колледже №1 им. А.С.Макаренко, по специальности «Дошкольное образование»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по педагогике.
Мои достижения
За свою работу я неоднократно получала грамоты и благодарности:
2013 г. – конкурс чтецов «Зимушка-зима»;
2014г. – Смотр строя и песни (II место, внутри сада);
2014г. – «Веселые старты» (I место, внутри сада);
2014г. – конкурс чтецов «Осень» (I место, внутри сада);
2014г. – конкурс Кормушек для птиц – поделки из природного материала (внутри сада);
2014г. – «Лучшее оформление площадки группы» (среди воспитателей внутри сада);
2014г. – конкурс Книжных уголков (II место, внутри сада);
2014г. – Благодарственное письмо от школы народного искусства «Лель», за участие в районном конкурсе «Собирайся, народ».
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является экологическое воспитание.
В своей работе я опираюсь на принципы:
- психологическое взаимодействие с детьми (принцип комфортности);
- ощущение ребенка в окружаюшей деятельности (принцип образа мира);
- учебная деятельность детей (принцип обучения деятельности);