Тамман Лариса Витальевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение книг

Увлечения: Вязание

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Первоуральск

Место работы: МБОУ СОШ № 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamman-larisa-vitalevna

О себе

Общительная, открытая, легко нахожу контакт с людьми...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов

Мои достижения

 

Результаты участия обучающихся

 

Мероприятия

 

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Количество участников

(класс, параллель)

Результат

Предметные конференции, смотры, конкурсы

 

 

 

 

 

Апрель

Защита проектов «История Первоуральска»

МБОУ СОШ № 2

25 человек (6 а класс)

Защита проектов

Школьные, городские, областные, региональные  олимпиады

 

 

Октябрь

1. Школьные олимпиады по русскому языку и литературе

2. Городские олимпиады по русскому языку и литературе

1. МБОУ СОШ № 2

 

 

 

2. Город

1. Русский – 40 чел.

Литература – 15чел.

 

 

2. Русский язык 11 класс – 2 человека;

Литература 11 класс – 2 человека.

1.Участие

 

 

 

2. Участие

Конкурсы, соревнования, игры

творческой, спортивной направленности

 

 

1.Апрель

 

 

2.Ноябрь

 

 

 

1.Русский Медвежонок

 

2.Живая классика

 

 

1. МБОУ СОШ № 2

 

 

2. МБОУ СОШ № 2

 

 

1. 52 человека

 

 

2. 2 человека

 

 

1.сертификаты

 

 

2. Сертификаты

 

 

 

Наличие показателей динамики достижений обучающихся выше средних в Свердловской области

 

Наличие  свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)  (год, название)

 

Моё портфолио

Оглавление:

Пояснительная записка.

Общие сведения Приложение

Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

  1. Позитивная динамика учебных достижений.
  2. Достижения детей по данным внешним аттестации различного типа.
  3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.
  4. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Приложение

Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога.

     2.1 Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе.

             Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и её развитию.

     2.2 Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития.

     2.3 Наличие ИКТ - компетентности педагога.

             Урок русского языка с аспектным анализом.

       2.4  Организация собственной педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей обучающихся.  

             Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.

             Использование технологий индивидуального и группового обучения.

     2.5  Повышение квалификации. Наличие и степень реализации образовательной программы повышения квалификации. Приложение

 

Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога.

       3.1 Организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах.

       3.2 Организация педагогом внеурочной деятельности в рамках преподаваемого предмета. Приложение

 

Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога.

        4.1 Презентация педагогом своих профессиональных достижений.

             Участие в проведении мастер-классов, открытых уроков.

             Выступление на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях.

             Размещение авторских материалов в сети Интернет.

             Участие в профессиональных конкурсах.

             Выполнение модераторских функций.

             Работа над собственным педагогическим исследованием. Приложение

 

Пояснительная записка

 

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Тамман Ларисы Витальевны, учителя русского языка и литературы.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приёмами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и правовых документов.

 Портфолио состоит из 4 разделов.

В разделе «Общие сведения» дана полная информация об учителе: дата рождения, образование, стаж работы, повышение квалификации, дипломы, грамоты, благодарственные письма.

В разделе 1 «Качество предметной подготовки и здоровья детей» представлены таблицы динамики показателей качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика учебных достижений. Затем следует аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний, в которой отмечены достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа: контрольные срезы, административные контрольные работы, контрольные работы по текстам отдела образования администрации Будённовского муниципального района. В разделе представлены списки учащихся, копии дипломов, грамот за достижение детей в олимпиадах, конкурсах. Из аналитической справки по итогам диагностических исследований видно использование учителем здоровьесберегающих технологий, позволяющих решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного  процесса. В приложении представлены документы, подтверждающие качество предметной подготовки и здоровья детей.

Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит аналитическую справку, которая показывает умение педагога ориентироваться в специальной и научно-популярной литературе, осуществлять индивидуальный подход к творческой личности и её развитию. Представлен опыт работы по теме «Работа с одарёнными детьми», позволяющей осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся. В этом разделе представлены краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, проекты), конспект урока по русскому языку с аспектным анализом. В аналитической справке прослеживается дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся.

В разделе 3 «Внеурочная деятельность педагога» отражается деятельность педагога, как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету:

- организация деятельности обучающихся в социально-значимых проектах «Мы против наркотиков!», «Наш уютный школьный двор»;

- организация воспитательной работы по предмету в рамках предметных недель.

В качестве иллюстративных материалов представлены проект «Мы против наркотиков!», «Наш уютный школьный двор», сценарии внеурочных мероприятий, несколько номеров классной газеты «Одноклассники.ru», копии дипломов, грамот победителей и призёров.

В разделе 4 «Научно-методическая деятельность педагога» представлено участие в экспериментальной и научно-методической деятельности:

- работа в методическом объединении школы (руководитель МО учителей гуманитарного цикла), экспертных группах (по проверке рабочих программ);

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях различных уровней;

- наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы