Главные вкладки
Анненко Тамелла Захидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Общение с ребенком «на равных», поддержание в группе атмосферы психологического комфорта. . Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Садоводство, и моя работа, увлеклась выращиванием цветов на своем приусадебном участке. Теперь это мое хобби — каждый год выращивать новый сорт цветов. Какие причины заставили меня углубиться в мир цветов? Общение с цветами – это для меня своего рода рела
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: Алтайский район д. Кайбалы
Место работы: МБДОУ Кайбальский детский сад солнышко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamella-zahidavna- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит « Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
О себе
Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Больше люблю поэзию, нежели прозу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой отечественной войне, как документальные, так и художественные.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Воспитатель средней группы Анненко Тамеллы Захидовны
В группе всего 25 детей из них 14 девочек и 11 мальчиков.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети дружные, никого не отталкивали, в играх всегда договаривались между собой.
Результат выполнения образовательной программы
Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена :
1. Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка в тесном сотрудничестве педагогов с родителями
2. Развивать познавательный интерес ,интеллектуально – творческий потенциал каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность.
Организуя деятельность детей, я стараюсь развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Проводила эти занятия в соответствии программы и систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий. В течении года проводила занятия по все направлениям развития ребенка согласно сетке непосредственно – образовательной деятельности.
Знания и навыки полученные на непосредственно – образовательной деятельности. систематически закрепляла и продолжала применять в разных видах деятельности детей. Использовала дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Обогащала математические представления через наблюдения и явлений предметов.
. С детьми продолжала решать проблему в развитии познавательной сферы используя индивидуальную работу и дидактические игры.
В течение года в группе проведены мероприятия с детьми согласно
тематическому планированию.
Мной были проведены тематические недели: «День знаний»,, праздник «Осенний букет» показ кукольного театра «Колобок» Масленичная неделя, Неделя Олимпийских игр, Неделя нравственного воспитания, Неделя театра , спортивный досуг «Спортивные развлечения». Игры-забавы, Дорожная безопасность, Пожарная безопасность, «9 Мая – День Победы» и т. д.
В течении года проводила тематические занятия; «Веселый светофор», «Огонь друг и враг».
Подготовила концертные номера для участия детей К дню матери ,»№ февраля, К 8 марта, в митинге посвященному празднику: «День Победы»
В течении года провела много спортивных и музыкальных мероприятий:
Спортивный досуг: Спортивно- развлекательный досуг; «Масленица», Спортивно- музыкальный праздник: «Будем в армии служить», Утренник посвященный Международному женскому дню «Весеннее настроение», Выпускной бал «Прощание с детским садом» Конкурс костюмов –«Мусорная мода» . Во всех этих мероприятиях привлекала к участию родителей.
В этом году больше внимания уделяла взаимодействию детского сада с семьей
Проводились «Неделя добрых дел»
Принимала активное участие в проектной деятельности.
В течении года подготовила и провела долгосрочный информационно- исследовательский проект « Прогулка в лес», краткосрочные проекты «Наши добрые цветные ладошки»
Рабата с родителями.
На протяжении всего учебного года проводилась планомерная работа с родителями. Проводили консультации: «Походы в выходной день», «Движенье и здоровье», «Почему ребёнку нужно много гулять», «Чистота – залог здоровья», «Профилактика кишечных заболеваний».
Также, согласно плану, проводились родительские собрания, помещались статьи в родительский уголок.
Родители с детьми принимали участия в конкурсах; «Зимушка – зима» в номинациях: « Новогодняя елочка», «Снежиночки – пушиночки»,
Конкурс: « Военная техника».
Активное участие родителями было оказано в организации выставки: «Поделки своими руками».
Фотовыставки; «Осень золотая», «Папы в армии», » Наши любимые», «Мы занимаемся»
Все семьи участвующие в конкурсах были награждены грамотами и дипломами за активное участие.
В раздевальной комнате оформила стенды « Нам некогда скучать» .
В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность и принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Так в группе оформила
• уголок Изо деятельности и уголок природы.
• Изготовила атрибуты для сюжетно – ролевых по дорожной безопасности.
Дети играя с этими пособиями закрепляли правила дорожного движения.
• Изготовила Флажки, которые помогают в работе по закреплению культурно – гигиенических навыков у детей.
Опираясь на годовые задачи, на протяжении всего года в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровье сберегающие технологии, что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.
Особое внимание уделяла на культуру поведения детей за столом, а так же ведения дежурств. Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, культурно вести себя за столом, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места.
Дети группы активно участвовали различных
конкурсах рисунков «Моя любимая мама», «Мой папа солдат» ит. Д
В этом году я прошла:
• курсы повышения квалификации по ВГоС
Принимала участие:
• педагогических советах.
Посетила;
• Районный августовский семинар по ВГОС