Главные вкладки
Каменюкина Тамара Вaсильевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: игровые технологии в обучении младших школьников
Увлечения: фантастика, огородничество, сканворды.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Ахтубинск, Астраханская обл.
Место работы: МОУ "СОШ №6 Ахтубинский район"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-vasilevnaIt is the supreme art of the Teacher to awaken joy in creative expression and knowledge.
О себе
С детства мечтала стать учителем и работать с детьми. В 1984 г окончила Астраханский педагогический институт. После распределения работала в сельской школе.С 1987 г работаю в городе Ахтубинске. Последние три года в школе №6. С 1995 г начала работать в эксперименте по обучению иностранным языкам младших школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Велимир Хлебников,
Владимир Маяковский,
Р.Брэдбери,
Айзек Азимов,
Братья Стругацкие,
Д.Толкиен.
Книги писателей- фантастов полны мудрости и доброты, красоты и миропонимания.Особое предпочтение отдаю Р. Брэдбери.В любом его произведении, будь то роман или рассказ, перед читателем ставится нравственная проблема: идти за толпой или оставаться самим собой.
Мой взгляд на мир
Уважение заслуживают делами,а не приобретают с годами.
Мои достижения
Мои ученики участвуют в Международном конкурсе "BRITISH BULLDOG";
в областном конкурсе "The English - speaking world in mind";
являются призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Награждена: Почётная грамота от Главы администрации МО " Ахтубинский район"(2008г.)
Благодарственное письмо от Управления образованием МО " Ахтубинский район"( 2010,2011)
Благодарственное письмо от Губернатора Астраханской области (2011) за участие в проекте" Имена Земли Астраханской"
Почётное звание "Почётный работник общего образования" (2010)
Моё портфолио
В начале моей педагогической деятельности, в 80-е годы, понятие " Портфолио" отсутствовало в нашем лексиконе, как и само портфолио. Всё, что было накоплено учителем, складывалось в папки и пылилось в шкафах.В каждой учительской можно было найти тематические папки: " МО учителей иностранных языков", " МО классных руководителей" итд. Учителя пополняли их разработками своих уроков или внеклассных мероприятий.Конечно, мы могли поделиться опытом на МО, педсоветах, но представить результаты своей работы за определённый период времени каждому учителю не представлялось возможным. Сегодня портфолио является визитной карточкой каждого педагога. Я считаю,портфолио, с одной стороны, являясь показателем проделанной работы, помогает объективно оценить её результаты: отметить плюсы и минусы. С другой стороны, оно является стимулом к дальнейшему развитию учителя, к самосовершенствованию и самореализации.А возможность увидеть и сравнить свои достижения с достижениями коллег рождает дух соревновательности и стремление идти в ногу со временем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты