Тамара Алексеевна Купчинская

Сайт педагога организатора

Главное в жизни - доброе отношении мюдей друг к другу.

Профессия: Учитель географии

Профессиональные интересы: Работа с детьми, методическая работа

Увлечения: Поэзия, сценарии

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Ейск

Место работы: МБОУ ДО Детско-юношеский центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tamara-alekseevna-0
Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...
Николай Некрасов

В.А.Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку,  фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».

О себе

Окончила Новокузнецкий педагогический институт в 1965 году по специальности учитель географии. С этого времени вся моя жизнь связана со школой. За этот период работала в должности учителя, директора школы, заместителя начальника управления образования района города и сейчас работаю в должности педагога дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Маяковский, В.А.Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Один из героев французского писателя Мольера - невежественный господин Журден с удивлением узнал от учителя, что он всю жизнь говорил прозой, сам того не подозревая. Не обижая наших современников, зададимся вопросом: все ли представляют, что история, даже, казалось бы, самая древняя,- вокруг нас? Что исторический взгляд на окружающий нас мир просто необходим? Пройдем по улицам старинных городов наших. Золотые ворота в Киеве и Владимире, Московский кремль, сказочный Суздаль, величественные и строгие проспекты города на Неве, причудливая деревянная резьба домов Томска, мощные крепостные стены Смоленска и Дербента. Это - история. Ребенок впервые берет в руки карандаш и пытается нарисовать солнышко - этакий кружок с лучами-стрелами во все стороны. И это история, потому что он воспроизводит точь-в-точь то самое изображение, которое можно найти на различных вещах, коими пользовались его пращуры тысячу и более лет назад. История и геграфия тесно связаны между собой через краеведение. Основными особенностями внеклассной краеведческой работы в школе являются: возможность удовлетворения и дальнейшего развития индивидуальных познавательных интересов и наклонностей учащихся, широкие возможности использования разнообразных форм и методов работы. Внеклассная работа по историческому краеведению может быть массовой, групповой и индивидуальной. Массовые формы внеклассной работы – экскурсии, экспедиции, вечера, олимпиады, викторины, конференции. Сюда же можно отнести создание школьных уголков, музеев, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, замечательными людьми, краеведческие игры, внеклассное чтение. Групповыми формами внеклассной работы являются: кружок, лекторий, издание рукописных книг, журналов, стенгазет, бюллетеней. Индивидуальная работа по краеведению предполагает чтение литературы по местной истории, работу с документальными материалами архива, вещественными памятниками музея, подготовку рефератов, докладов, запись воспоминаний, описание памятников истории и культуры, наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа, выполнение познавательных заданий, изготовление наглядных пособий и др.

Мои достижения

"Отличник народного просвещения" - Решение №29 Министра просвещения РСФСР от 03.03.1988 г.

Моё портфолио

Целью краеведческого образования является становление духовной, нравственной культуры общества и личности человека для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности.

Задачи краеведческого образования представляются  в совокупности процесса обучения, воспитания и развития личности.

Обучение: формирование знаний об истории и культуре своей страны, представлений о человеке как соучастнике бытия прошлого, настоящего и будущего, продолжателе традиций своей семьи, своих земляков, своего народа, понимание значимости активного участия в современной жизни.

Воспитание чувства любви к Отечеству, к своей земле, родному дому; гордости достижениями культуры прошлого и моральной ответственности за будущее своей малой и большой Родины.

Развитие интеллектуальной сферы – способности к поисково-исследовательской деятельности; эмоциональной сферы – эстетического восприятия и оценки памятников архитектуры, живописи, литературы, местных обычаев и традиций; волевой сферы – убеждения в ценности и значимости культурных традиций родного края, стремления к распространению краеведческих знаний и личному участию в практических делах по сохранению и защите социокультурной среды.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы