Главные вкладки
Талалов Александр Петрович
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обработка древесины, выпиливание лобзиком
Увлечения: Цифровая фотография, дачнные заботы
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Саратов
Место работы: МБОУ "СОШ №23 имени ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.В. АСТРАХАНЦЕВА" Заводского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talalov-aleksandr-petrovich
О себе
Я работаю учителем технологии и считаю , что учитель – это творец , помогающий ученику раскрыть своё «Я» во всех тонкостях своего таланта , и учёный , кропотливо работающий над собой , над наполнением собственных знаний. Современный школьник должен быть уверен, что постигаемое им сегодня – своевременно, применимо в его жизни, в быту, поможет ему построить профессиональную карьеру в будующем. Моё мнение, что обучение технологии в современной школе должно строится на основе совместной творческой деятельности учащихся и учителя. Мой педагогический опыт неоднократно был представлен на районных и городских методических объединениях учителей технологии, различных конкурсах и семинарах: «Моделирование современного урока технологии в соответствии с новыми ФГОС ООО.»; «Выпиливание лобзиком» - открытый урок в 5 классе – из опыта работы. Мои ученики занимают призовые места на районных и городских выставках ДПТ, в региональном фестивале – конкурсе исследовательских работ и творческих проектов учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Занимаюсь изучением технической литературы по обработке древесины, чтением периодической литературы - журналов «Школа и производство», «Дрель до дыр», «Инструменты».
Мой взгляд на мир
Всё меняется, и меняется в лучшую сторону.
Мои достижения
Сотрудничество и уважение моих учеников
Моё портфолио
Я работаю учителем технологии потому что мне это нравится, нравится моя работа. Главным в своей работе считаю не столько профессиональное мастерство, а умение услышать и полюбить ребёнка таким, каким он есть со своей индивидуальностью, со своими талантами.
Если после звонка ребята не бегут в коридор, а толпятся вокруг меня, задавая массу вопросов, если после уроков спешат в мастерскую со своими идеями и замыслами, значит, есть оно – сотрудничество, значит, я смог увлечь детей своим предметом. А в этом, как мне кажется, и заключается педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты