Воробьева Татьяна Анатольевна

сайт учителя иностранных языков

Учась сама, учу других

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Мечтаю овладеть компьютером на хорошем уровне.

Увлечения: рукоделие

Регион: Томская область

Населенный пункт: г.Томск

Место работы: МАОУ СОШ 34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-vorobeva

О себе

·        Дата рождения: 21.03.1966 с.Тегульдет, Томской области

·        Место работы: Муниципальное  автономное  общеобразовательное учреждение СОШ № 34

·         г. Томск

·        Занимаемая должность - учитель английского языка

·        Образование: высшее, Томский государственный педагогический институт им. Ленинского комсомола 1988 год

Квалификация по диплому: учитель английского и немецкого языков

·        Квалификационная категория: первая

·        Стаж педагогической работы:  общий стаж работы 28 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Гомер. “Илиада” и “Одиссея”
Энтони Троллоп. “Барсетширские хроники”
Джейн Остин. “Гордость и предубеждение”
Джонатан Свифт. “Приключения Гулливера”
Шарлотта Бронте. “Джен Эйр”
Лев Толстой. “Война и мир”
Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд”
Уильям Тэккерей. “Ярмарка тщеславия”
Гюстав Флобер. “Мадам Бовари”
Джордж Элиот. “Миддлмар

Вильям Шекспир. Сонеты
Данте. “Божественная комедия”
Джеффри Чосер. “Кентерберийские рассказы”
Вильям Вордсворт. “Прелюдия”
Джон Китс. Оды
Томас Элиот. “Бесплодная земля”
Джон Мильтон. “Потерянный рай”
Уильям Блейк. “Песни невинности” и “Песни опыта”
Уильям Батлер Йитс. Избранное
Тед Хьюз. Избранное


Генри Джеймс. “Женский портрет”
Марсель Пруст. “В поисках потерянного времени”
Джеймс Джойс. “Улисс”
Эрнест Хемингуэй. “По ком звонит колокол”

Моё портфолио

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы