Главные вкладки
Морозова Татьяна Васильевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: курсы повышения квалификации
Увлечения: чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №5, Калининский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-v-morozova-0Мы столько можем, сколько знаем. Знание- это сила.
Уважаемый гость! Я рада приветствовать Вас на своём сайте. Буду рада, если смогу Вам помочь.
О себе
Я уверена в завтрашнем дне. Я легко расстаюсь с вещами, Я легко отпускаю людей, И спокойно я сплю ночами. Я легко доверяюсь судьбе, И течению жизни – верю! Лишь любовь оставляю себе, Мне открыты любые двери. Знаю, мир охраняет меня! Всё, что нужно – во мне и рядом. Дом, и любящая семья, И всё то, что сейчас мне надо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Катаев В.П. " Открытая книга", Чехов А.П. "Рассказы", Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Выпуски детей с чистой речью
Моё портфолио
Стаж педагогической работы 18 лет.
Образование: В 1997 году окончила Российкий Государственный Педагогический Университет им.Герцена.
Опыт работы:С 1997 гда по 2001 год работала вдетском саду №123 комбинированного вида Невского района. С 2001 по 2004 год работала в детском саду №49 комбинированного вида . С 2004 года и по насточщее время работаю в детском саду №5 комбинированоого вида Калининского района..
Курсы повышения квалификации :
"Теоретического обучения комплексной подготовки детей к школе с элементами мнемотехники".
"Нарушение письменной речи у детей"
"Нарушение речи у детей. Диагностика, коррекция".
"Организация образовательно процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС".
Применение современных образовательных технологий исходя из образовательных потребностей детей, а также имеющихся в ДОУ условий. В своей практической деятельности
я использую следующие современные образовательные технологии: -личностно-ориентированные технологии -технологии индивидуального и дифференцированного подхода в обучении -технология проектного обучения -игровая технология -мнемотехника Диагностическое направление: основным звеном диагностической деятельности учителя - логопеда является выявление особенностей общего и речевого развития детей. Состояние компонентов речевой системы, соотношение развития компонентов речи, сопоставление уровня развития языковых средств с их активизацией. Консультативно-методическая деятельность: установлена взаимосвязь в работе с воспитателями и специалистами детского сада. Выстроена система работы с родителями детей. В своей работе использую дифференцированный подход с семьями воспитанников.