Главные вкладки
Тарасова Татьяна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей,и cклонность к осуществлению производственной деятельности которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Спорт
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пгт.Пограничный Пограничный район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-a-tarasovaЕсть вершины,взяв которые,ты больше не опускаешься вниз,а расправив крылья,летишь ввысь.
О себе
Тарасова Татьяна Александровна
Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста 1 категории
Педагогический стаж - 22 года
В 2016 году закончила АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций"по программе "Педагогига дошкольного образования", в данный момент учусь на 2-ом курсе бакалавриата ФГБОУВО ТОГУ "МУ"г.Хабаровск
С 2013 года работаю в МБ ДОУ "Детский сад №1" по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Активно учавствую в жизни детского сада, принимаю участия в районных семинарах и конкурсах. Применяю новые технологии, осуществляю проектную деятельность,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
Яснополянская школа. Педагогика ненасилия. Л.Н. Толстой
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский
Теория о воспитании "народного" педагога К.Д. Ушинского
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.
Воспитатель – очень трудная профессия, но и одна из самых необходимых. И основные качества человека, который выбирает для себя такую работу – любовь к детям, терпение и доброта.
Моё портфолио
«Не тот учитель, кто получает воспитание
и образование учителя, а тот, у кого есть
внутренняя уверенность в том, что он есть,
что он есть, должен быть и не может быть иным…»
Л.Н. Толстой
Мир детства прекрасен. Кем только я не мечтала стать: и врачом, и учителем.
Теперь, работая воспитателем, точно знаю, что могу и хочу заниматься этим видом деятельности, что это моё, то единственное, что приносит мне удовлетворение, делая мною жизнь яркой и счастливой.
Моя задача не просто выдавать на-гора пакет знаний, а стать проводником, раскрыть детям смысл и творческий потенциал их будущей профессии, я создаю условия для развития таких волевых качеств как : целеустремленность,настойчивость,ответственность и уверенность в себе.
Учить других – учиться самому. Каждое занятие – это поиск. Поиск слов, фраз, действий, благодаря которым у детей возникает мотивация к дисциплине, специальности. Надо быть и хорошим оратором и в чем-то артистом. В умении этом – залог того, что занятие будет интересным, и знания будут комфортно восприняты ребятами.
Педагог - бесконечно саморазвивающаяся личность. Поиск новых обучающих программ и информационных источников, изучение постоянно совершенствующегося профессионального оборудования и прикладных компьютерных программ стал для меня жизненной необходимостью, ежедневной работой над собой. Современные дети легко ориентируются в сложном информационном поле, поэтому важно построить процесс обучения так, чтобы дети могли выделять только нужную из потока информацию.
Важно помнить, что слово педагога вдвойне усилено в сознании обучающегося. И надо всегда, как хорошая мать, встать на его сторону, даже, если за проступок ребенка перед этим придется отчитать. Но надо быть готовым признать и свою ошибку и не бояться извиниться.
Дети не прощают фальши. Вольно или невольно, ты являешься для них примером и должна на ступеньку быть выше и в пределах учебного заведения и вне его.
Я – педагог. Сложная, но важная на самом деле профессия, требующая порой огромного напряжения и полной самоотдачи. Искренность чувств в речах, звонках с благодарностью от их родителей, радость за их успехи – мощный и не единственный положительный стимул в нелегком, но благородном труде.