Главные вкладки
Горшкова Татьяна Анатольевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Туризм, фотография, вязание и многое другое
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Десногорск
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Ивушка"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/t-a-gorshkova-0Воспитание — великое дело: им решается участь человека.
О себе
В 1986 году закончила педагогическое училище в городе Гагарин.33 года педагогического стажа работы в детском саду. Первая категория.
Я считаю, что современный хороший воспитатель - это грамотный специалист, который должен разбираться в могообразии программ, методических разработок, работать в данных нелегких условиях, как моральных, так и материальных.
Это - энтузиаст!
Я придерживаюсь принципа, что в современном мире воспитатель всегда должен быть на информационной волне, но и не забывать, что "новое" очень часто - хорошо забытое "старое"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский, Януш Корчик, Лев Толстой, Александр Пушкин и многие другие.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда чуть-чуть ребенком. Видеть мир глазами ребенка, немного наивными, но любопытными.
Моё портфолио
Я - товарищ по игре, близкий человек, который все поймет, поможет и примет все как есть.
У меня жизнерадостный, веселый характер, если сержусь, то не долго. Всегда готова к сотрудничеству и взаимопомощи.
Главные воспитатели детей - это их родители. Семья и детский сад - вот два источника, которые формируют наше будущее. Я стараюсь заинтересовать родителей в совместной работе, сделать их участниками воспитательного процесса, поэтому, на данном этапенахожусь в постоянном поиске новых нестандартных форм и методов работы с родителями, которые способствовали бы взаимоуважению и служили залогом дальнейшего сотрудничества и взаимодействия.