Сырцева Ольга Валерьевна

сайт учителя начальных классов

Каждому ребёнку- достойного учителя.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение и воспитание младших школьников

Увлечения: путешествия

Регион: Кировская область

Место работы: МКОУ гимназия города Слободского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syrtseva-olga-valerevna

О себе

Образование высшее педагогическое. Стаж 25 лет.

Мой взгляд на мир

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Моё портфолио

Современная система образования направлена на образование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. На современном этапе развития отечественного образования перед школой и педагогом ставятся задачи формирования целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся (Концепция модернизации российского образования до 2010 г.).
В концепции ФГОС нового поколения подчёркивается мысль о том, что учащиеся «должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
Решение этих задач в условиях инновационного образовательного учреждения имеет свои особенности, так как учащиеся гимназии в большинстве случаев проявляют признаки одарённости.
В Рабочей концепции одарённости (Д.Б.Богоявленская, В.Д.Шадриков, А.В.Брушлинский идр.) обращается внимание на то, что в работе с такими детьми «необходимо использование таких предметных ситуаций, которые моделируют исследовательскую деятельность и позволяют ребёнку проявить максимум самостоятельности в овладении и развитии деятельности».
Мой инновационный опыт направлен на разрешение следующих противоречий:
- между государственным и социальным заказом на создание условий для развития одарённости
школьника и недостаточной разработанностью педагогических средств для его решения;
- между преобладанием предметных знаний и умений в процессе обучения младших школьников
и необходимостью формирования у них целостной картины мира.
Необходимость разрешения выявленных противоречий определила тему моего инновационного опыта.

Добавить грамоту в портфолио