Главные вкладки
Сыромятникова Елена Константиновна
Сайт учителя физики
Профессия: Учитель физики
Профессиональные интересы: воспитание у учащихся любви и интереса к физике
Увлечения: путешествия, фотография, выращивание цветов
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ СОШ № 35
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syromyatnikova-elena-konstantinovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский
Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.»
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
О себе
В 1970 году окончила Ленинградский Электротехнический институт имени В. И. Ульянова /Ленина/.
В этом же году начала работать в средней школе № 35 учителем физики.
Учитель высшей категории.
Мой взгляд на мир
Надо жить, преодолевая все трудности.
Надо радоваться каждому новому дню.
Мои достижения
В 1996 и в 1998 году присвоено звание Соросовкого учителя Средней школы.
Награждена Знаком "Почетный работник образования", медалью президента "К 300-летию Санкт-Петербурга".
Моё портфолио
"Если учитель не умеет пользоваться интернетом, это не прибавляет ему уважения со стороны учеников"
Интернет на персональном компьютере представляет собой новое быстро развиваюееся средство получения и обмена информации, а также вощедшее в каждый дом средство общения между людьми, н6амного превосходящее по своим возможностя традиционную бумажную переписку, телеграф, телефон, радио и даже телевидение.
Интернет позволяет получать и хранить в доступе "под рукой" невообразимые ранее объемы информации (текстовой, аудио, видео) и обмениваться ею с невообразимой ранее скоростью.
В области персональной педагогической деятельности интернет дает возможность проводить процесс обучения в реальном времени с аудиторией вне зависимости от растояния между педагогом и учеником, а также сопровождать этот процессне только недоступными ранее иллюстративными материалами, но и вести его в интерактивном режиме.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Физические явления языком литературы" (в рамках общешкольного проекта "Слово в итегрированом пространстве изучаемых наук")
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физических явлений путем использования художественной литературы
- Влажность воздуха. Интегрированный урок ( физика, литература).
- Плазма
- Презентация к уроку физики (10 класс) по теме "Поверхностное натяжение жидкости. Поверхностная энергия. Коэффициент поверхностного натяжения".
- Урок "Газовые законы" 10 класс
- Урок-презентация "Такой разный Петербург"