Сыромятникова Елена Константиновна

Сайт учителя физики

Профессия: Учитель физики

Профессиональные интересы: воспитание у учащихся любви и интереса к физике

Увлечения: путешествия, фотография, выращивание цветов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ СОШ № 35

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syromyatnikova-elena-konstantinovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский
В. Ключевский

Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Никто не сомневается, что будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят. Необходимо, чтобы учащиеся научились не только отвечать на вопросы, которые ставит перед ними учитель, но и самостоятельно формулировать их для себя в процессе изучения материала. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь.»
Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

О себе

В 1970 году окончила Ленинградский Электротехнический институт имени В. И. Ульянова /Ленина/.

В этом же году начала работать в средней школе № 35 учителем физики.

Учитель высшей категории.

Мой взгляд на мир

Надо жить, преодолевая все трудности.

Надо радоваться каждому новому дню.

Мои достижения

В 1996 и в 1998 году присвоено звание Соросовкого учителя Средней школы.

Награждена Знаком "Почетный работник образования", медалью президента "К 300-летию Санкт-Петербурга".

Моё портфолио

"Если учитель не умеет пользоваться интернетом, это не прибавляет ему уважения со стороны учеников"

Интернет на персональном компьютере представляет собой новое быстро развиваюееся средство получения и обмена информации, а также вощедшее в каждый дом средство общения между людьми, н6амного превосходящее по своим возможностя традиционную бумажную переписку, телеграф, телефон, радио и даже телевидение.

Интернет позволяет получать и хранить в доступе "под рукой" невообразимые ранее объемы информации (текстовой, аудио, видео) и обмениваться ею с невообразимой ранее скоростью.

В области персональной педагогической деятельности интернет дает возможность проводить процесс обучения в реальном времени с аудиторией вне зависимости от растояния между педагогом и учеником, а также сопровождать этот процессне только недоступными ранее иллюстративными материалами, но и вести его в  интерактивном режиме.

Добавить грамоту в портфолио