Главные вкладки
Сыкеева Инна Дмитриевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дети
Увлечения: Иностранные языки
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Приморский район
Место работы: ГБДОУ детский сад № 73 комбинированного вида Приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sykeeva-inna-dmitrievna
"- Ума не приложу, как воспитывать своего ребенка?!
- А Вы представьте, что это не Ваш ребенок. А уж как воспитывать чужих детей, знает каждый!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Двое детей: дочь 2008 года рождения и сын 2011 года рождения.
В 2007 году закончила Санкт-Петербургскую Инженерную Школу Электроники по специальностям "Программное обеспечение компьютерных систем и вычислительной техники", так же получила диплом референта-переводчика технической литературы (немецкий язык). В 2010 году вместе с дочерью пошла работать в детский сад № 2 Приморского района, параллельно получала высшее образование по специальности "Теоретическая и прикладная лингвистика". С августа 2013 работала воспитателем в ГБДОУ № 11 Московского района. В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста", в 2017 получила диплом магистра педагогики по направлению "Менеджмент образования". С 2016 года работаю в ГБДОУ детском саду № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я думаю, что все книги, которые мы читаем, тем или иным образом влияют на наш внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для меня все семьи делятся на те, где смеются над разбитой чашкой, и те, где ругаются из-за этого...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Игра — основной вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем от трех до шести-семи лет детские игры проходят довольно значительный путь развития: игра-манипулирование с предметами, индивидуальная предметная игра конструктивного типа, коллективная сюжетно-ролевая игра, индивидуальное и групповое творчество, игры-соревнования, игры-общение, домашний труд. Примерно за год или два до поступления в школу к названным видам деятельности добавляется еще один — учебная деятельность.