Главные вкладки
Сычёва Наталья Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность дошкольников
Увлечения: Аппликация,лепка, оригами, вышивание ленточками
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Белёв Тульской области
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 5 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sychyova-natalya-viktorovnaШирокий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!
Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми?
Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества,
но ... не опаздывайте и, помогая ...думайте сами
Б.П.Никитин
О себе
В 1994 году окончила Болховское педагогическое училище
по специальности "преподавание в начальных классах"
квалификация "учитель начальных классов"
С 2010 года работаю в Центре развития ребёнка - дестком саду № 5 "Колокольчик"
воспитателем в разновозрастном детском сообществе (разновозрастной группе) "Светлячок"
Стаж педагогической работы с 1994 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вениамин Каверин "Два капитана"
Борис Никитин "Ступеньки творчества или развивающие игры"
Борис Никитин и Лена Никитина "Мы и наши дети"
Мой взгляд на мир
Самое главное в моей жизни - это моя СЕМЬЯ
Мои достижения
Создание разновозрастного детского сообщества "Светлячок"
Внедрение модели жизнедеятельности разновозрастного детского сообщества в своей работе с детьми дошкольного возраста
Организация образовательного процесса с использованием
педагогических (образовательных) технологий развивающих игр Бориса Павловича Никитина
и интенсивного обучения грамоте и счёту Николая Александровича Зайцева
Моё портфолио
Главная особенность развивающих игр - удалось объединить один из основных принципов обучения ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ с очень важным принципом творческой деятельности САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СПОСОБНОСТЯМ, когда ребёнок может подняться ДО ПОТОЛКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
В развивающих играх разрешается несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
- во-первых, развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
- во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
- в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребёнок развивается наиболее успешно;
- в-четвёртых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;
- в-пятых, играя в эти игры вместе с детьми, взрослые должны приобрести умение – сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам;
которые соответствуют пяти основным условиям развития способностей.
Главная особенность развивающих игр - удалось объединить один из основных принципов обучения ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ с очень важным принципом творческой деятельности САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО СПОСОБНОСТЯМ, когда ребёнок может подняться ДО ПОТОЛКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
В развивающих играх разрешается несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей:
- во-первых, развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста;
- во-вторых, их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей;
- в-третьих, поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребёнок развивается наиболее успешно;
- в-четвёртых, развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества;
- в-пятых, играя в эти игры вместе с детьми, взрослые должны приобрести умение – сдерживаться, не мешать малышу самому размышлять и принимать решения, не делать за него то, что он может и должен сделать сам;
которые соответствуют пяти основным условиям развития способностей.