Сычева Оксана Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства; развитие интеллектуальных способностей; педагогика и методика начального образования.

Увлечения: Очень люблю вязать спицами, крючком. Работаю с бумагой и другими подручными материалами. Было бы побольше времени! Летом занимаюсь выращиванием овощей и цветов.

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: п.Казанка, Соль-Илецкий район

Место работы: МОБУ"Казанская ООШ"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sycheva-oksana-borisovna
«Учитель и ученик растут вместе.»
Конфуций

О себе

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.

Главное, что я поняла,– для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег.

К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.

В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный  характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы