Сычева Гульфия Коттусовна

сайт воспитателя

" Не навреди"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Литература, психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sycheva-gulfiya-kottusovna
Жизнь убеждает:если ребенок только "потребляет"радости,не добывая их трудом, напряжением духовных сил, его сердце может стать холодным, черствым, равнодушным.
В.А Сухомлинский

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того,  как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

В.А.Сухомлинский

 

О себе

 

После окончания училища я пошла работать в детский сад воспитателем, и из практического опыта знаю, как многие малыши с трудом адаптируется в нашем взрослом мире, как им трудно дается общение со взрослыми. По-моему мнению, в руках воспитателя самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка большое значение имеет специалист, к которому он попадет, который протянет ему руку помощи в адаптации к этому сложному миру. Воспитатель не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – ребенок становится более эмоциональным, инересующимся и отзывчивым.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика. Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов ...

Мой взгляд на мир

Счастье есть... и чудеса бывают...

Мои достижения

 

Мои достижения – это мои благодарные воспитанники, которых ежедневно встречаю на улице. 

Моё портфолио

Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашивание, а спокойное и деловое общение - вот что должно внешним образом выражать воспитание ребенка.

Как древние люди попытались осмыслить свое бытие, свой социальный опыт, они начали вести поиск наиболее приемлемых для общества моделей воспитания. Современные педагоги продолжают искать пути решения проблемы методов и  целей воспитания и, наряду с идеальной целью - формирование гармонической, всесторонне развитой личности, предложили реальную: дать каждому ребенку базовое образование и культуру.
Базовая культура понимается как некоторая целостность, включающая в себя минимальное, а точнее - оптимальное наличие свойств, качеств, ориентации личности, позволяющих ребенку развиваться в гармонии с общественной культурой (т.е. не только не вступать в конфликт с ней, но и вносить в ее развитие посильный вклад).
Понятие "культура" - есть гармония культуры знания, культуры творческого действия и культуры чувств и общения. Культура - это достижение личностью некоторой гармонии, дающей ей социальную жизнь и труд, а также личностный психологический комфорт.
Педагоги обращают внимание на то, что воспитание должно обеспечивать гармонию человека с самим собой, через определение им гармонии с другими людьми, обществом, природой, человеческой деятельностью. Достижение гармонии - такова суть психологического, нравственного, физического здоровья человека.

Главное, что необходимо растущему человеку - это здоровье, нравственность и способности умственные, трудовые, художественные, коммуникативные, которые, в свою очередь, являются базой для формирования способности к саморазвитию.. 

Добавить грамоту в портфолио