Главные вкладки
Дмитриева Ирина Павловна
«С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к обработке материалов. Склонность к осуществлению деловых контактов. Склонность к рутинному нетворческому труду. Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей. Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. Склонность к осущ
Увлечения: Эксперементирование
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: МАДОУ "ЦРР-детский сад№123"Планета детства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svitneva87bk-ru
Открытое занятие по позновательному развитию в средней группе. Тема: "Волшебница соль"
О себе
Все профессии от людей
и только три от Бога:
Педагог, Судья, Врач.»
Я Дмитриева Ирина Павловна работаю воспитателем в МАДОУ "ЦРР детский сад №123 "Планета детсва" г.Саратов шесть лет. Мой путь в профессию был долгим, но с самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду. С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.
Люби, цени свое призвание
И назначением своим гордись.
Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь.
Кто же он – педагог-воспитатель?
В – внимательный
О – ответственный
С – старательный
П – позитивный
И – искренний, инициативный
Т – терпеливый, тактичный
А – аккуратный
Т – творческий, трудолюбивый
Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь
ЛЬ – любит детей и свою профессию.
П – патриот, пример детям во всем
Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки
Д – дарит детям радость, добрый.
А – артист
Г – готов прийти на помощь
О – образованный, ответственный
Г – гуманный
Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
-уважай в ребёнке личность,
- развивай и совершенствуй своё мастерство,
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Я работаю всредней группе, а для детей очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе. Наша работа требует кропотливого труда, терпения, так как мои детки очень многое не умеют делать самостоятельно. Мне нравится помогать им, делать с ними первые шаги, развивать их, учить добру, рассуждать об окружающем. Они разные и по характеру, и по интересам, и по открытости миру. Работа должна строиться в системе, от простого к сложному, каждый раз преодолевая пусть небольшой, но барьер.
Меня всегда удивляют дети, их непредсказуемость, умение рассуждать, иметь своё собственное видение проблем, делать интересные умозаключения. А какие, порой, они задают вопросы? Запросто ставят в тупик любого взрослого. Хорошо, что появившийся новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования поддерживает разнообразие детства; сохранение уникальности и самоценности этого периода, направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, в соответствии с их возможностями и индивидуальными особенностями.
Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы
Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горечи и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья. Приходишь к своим детям и видишь, как горят их глаза, как они ждут тебя и любят, и от этого как-то тепло становится на душе, мир становится светлее, как будто сама возвратилась в своё детство. Всю себя без остатка я отдаю своим воспитанникам и ни на минуту не пожалела об этом