Дмитриева Ирина Павловна

«С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!»

«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Склонность к обработке материалов. Склонность к осуществлению деловых контактов. Склонность к рутинному нетворческому труду. Склонность к осуществлению нравственного воспитания людей. Склонность к трепетной заботе о собственном престиже. Склонность к осущ

Увлечения: Эксперементирование

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МАДОУ "ЦРР-детский сад№123"Планета детства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svitneva87bk-ru

Открытое занятие по позновательному развитию в средней группе.  Тема: "Волшебница соль"

О себе

Все профессии от людей

и только три от Бога:

Педагог, Судья, Врач.»

Я Дмитриева Ирина Павловна работаю воспитателем в МАДОУ "ЦРР детский сад №123 "Планета детсва" г.Саратов шесть лет. Мой путь в профессию был долгим, но с самого раннего детства моей мечтой была работа с детьми в детском саду.  С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать следить за детьми, играть с ними, кормить, гулять. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.

Люби, цени свое призвание

И назначением своим гордись.

Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ – это звание,

Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

Кто же он – педагог-воспитатель?

В – внимательный

О – ответственный

С – старательный

П – позитивный

И – искренний, инициативный

Т – терпеливый, тактичный

А – аккуратный

Т – творческий, трудолюбивый

Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь

ЛЬ – любит детей и свою профессию.

П – патриот, пример детям во всем

Е – если грустно ребёнку, то педагог найдет слова поддержки

Д – дарит детям радость, добрый.

А – артист

Г – готов прийти на помощь

О – образованный, ответственный

Г – гуманный

Что я делаю для того чтобы стать такой. Я учусь. Учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учиться слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:

-уважай в ребёнке личность,

- развивай и совершенствуй своё мастерство,

- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Я работаю всредней группе, а для детей очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе. Наша работа требует кропотливого труда, терпения, так как мои детки очень многое не умеют делать самостоятельно. Мне нравится помогать им, делать с ними первые шаги, развивать их, учить добру, рассуждать об окружающем. Они разные и по характеру, и по интересам, и по открытости миру. Работа должна строиться в системе, от простого к сложному, каждый раз преодолевая пусть небольшой, но барьер.

Меня всегда удивляют дети, их непредсказуемость, умение рассуждать, иметь своё собственное видение проблем, делать интересные умозаключения. А какие, порой, они задают вопросы? Запросто ставят в тупик любого взрослого. Хорошо, что появившийся новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования поддерживает разнообразие детства; сохранение уникальности и самоценности этого периода, направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка, в соответствии с их возможностями и индивидуальными особенностями.

Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами. Сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы

Я горжусь своей профессией. Она мне помогает забывать все горечи и неприятности. Дети моей группы – это самые лучшие и верные друзья. Приходишь к своим детям и видишь, как горят их глаза, как они ждут тебя и любят, и от этого как-то тепло становится на душе, мир становится светлее, как будто сама возвратилась в своё детство. Всю себя без остатка я отдаю своим воспитанникам и ни на минуту не пожалела об этом

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы