Свиридова Людмила Николаевна

Сайт учителя начальных классов.

Любить, понимать, верить и помогать…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с любыми образовательными потребностями, развивая в каждом его достоинства.

Увлечения: В школе люблю заниматься с детьми поделками из природного материала, а дома-готовить вкусные тортики.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа №2124 Центр развития и коррекции", ГБОУ "Школа №167 им. Маршала Л.А. Говорова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sviridova-lyudmila-nikolaevna
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский

О себе

Свиридова Людмила Николаевна. Начала педагогическую деятельность в 1990 году в родном городе Воронеже, окончив педагогическое училище. В 2001 году получила высшее педагогическое образование в Калужском государственном университете им. К.Э. Циолковского по специальности "Педагогика и методика начального образования", квалификация "Учитель начальных классов". В 2006 году к основной присвоена дополнительная квалификация "Учитель иностранного языка (англ.) в начальных классах" В 2013 году закончила Московский институт открытого образования по программе "Олигофренопедагогика" факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров и просвоена квалификация "Учитель-олигофренопедагог". 29 января 2013 года присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель начальных классов (Приказ Департамента образования города Москвы №2/а) С 1990 года по 1996 год работала учителем начальных классов в средней общеобразовательной школе №95 города Воронежа, с 1996года по 2009год учителем начальных классов и воспитателем в ПВ полной школе №1 посёлка Воротынск Калужской области . С 1 сентября 2009 года работала учителем в ГБОУ г. Москвы "Школа №2124 Центр развития и коррекции" в классе для детей с особыми образовательными потребностями (со сложной структурой дефекта) Работа с особыми детьми научила меня терпению и стремлению добиваться успеха там, где невозможно. Тема по самообразованию " Особенности обучения чтению и письму детей с нарушением интеллекта" С 2012 по 2015 год принимала участие в апробации учебников "Чтение 2 класс ", "Чтение 3 класс", "Чтение 4 класс" С.Ю. Ильиной, А.К. Аксёновой для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида в классах со сложной структурой дефекта в ОАО "Издательстве "Просвещение". Активно принимала участие в педагогических советах школы. Имею дипломы и благодарственные письма за участие в фестивалях детского творчества "Надежда", "Синяя птица-2012", а так же сертификат участника Международной научно-практической конференции "Аутизм. Выбор маршрута", проходившей в Москве в 2014 году. В 2015 году вернулась к работе учителя начальных классов в школе №167 города Москвы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В конце 80 годов прошлого столетия появилась возможность узнать и прочитать произведения  писателей, ранее почти неизвестных  в нашей  стране. Читала много и с удовольствием от классики до современных авторов. Близка поэзия А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, С. Есенина, А. Блока. Книги,которые формировали мой внутренний мир: Фёдор Михайлович Достоевский: "Идиот", "Преступление и наказание", Александр Солженицин: "В круге первом",  произведения Михаила Шолохова: "Поднятая целина", "Они сражались за Родину" "Тихий Дон", Анатолий Рыбаков: "Кортик", "Бронзовая птица", "Дети Арбата", Иван Бунин: "Антоновские яблоки" , и многие многие другие. Сейчас с удовольствием читаю православную литературу: "Несвятые святые"  ,  "Любовь долготерпит" и другие.

Мои достижения

Дружная семья: муж- полковник Российской армии, двое замечательных сыновей,  очень их люблю и горжусь их успехами.

Моё портфолио

Работала в школе и учителем начальных классов и воспитателем группы продлённого дня. Но, оказалось, что раскрыть себя, как педагога удалось в коррекционной школе. Пришлось начинать работу, как говориться, с нуля. Училась добиваться успеха там -где трудно, помогать другим- где нелегко. Судьба складывается так, что вновь возвращаюсь в общеобразовательную школу, но хочу поделиться своим опытом работы именно в коррекционной школе. Может быть это кому-то поможет. Буду рада общению с коллегами из коррекционных школ и общеобразовательных. Хотелось бы знакомиться с опытом работы коллег по обучению и воспитанию современных младших школьников.  

Добавить грамоту в портфолио