Главные вкладки
Иванова Светлана Александровна
Сайт современного музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: Музыкальный театр
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-петербург
Место работы: ГБДОУ №7 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana812Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать, и ещё больше об этом пожалеть!
Я рада приветствовать Вас здесь, на моем сайте!
Вы зашли в гости к творческосу человеку, который очень любит детей и просто обожает свою работу.
На своих занятиях я всё время играю с детьми. Я радуюсь любой возможности увлечь ребенка в процесс, хочу чтобы ребятам всё время было интересно. Тогда они не будут отвлекаться, баловаться, капризничать и т.д. Для этого я моделирую различные игровые ситуации. То мы едем в гости к бабушке Наталье, то мы спасаем бедного Зайчика, у которого болит живот, а для этого нам обязательно надо спеть ему колыбельную или поиграть на каких-либо детских музыкальных инструментах. Зимой мы греемся и делаем различные музыкально-ритмические упражнения, или поднимаем себе настроение веселым танцем. Конечно, дети обожают различные музыкальные игры, их я стараюсь давать в конце занятия, чтобы ребятки уходили от меня в приподнятом настроении, заряженные положительными эмоциями.
О себе
Я считаю себя современным музыкальным руководителем, потому что стараюсь следить за современными тенденциями, учусь подбирать качественный и интересный нынешним деткам музыкальный материал.
Очень много времени уходит на выискивание интересных песен и музыкальных композиций для танца например. Но это окупается, что называется, сторицей. Дети очень благодарные и чуткие участники пед.процесса, и если им что-то не нравится, они теряют инетерес к происходящему, а значит, я не получу отдачи, или не будует желаемого результата от занятия.
Поэтому я счатлива, когда занятие проходит как запланировано, без сбоев.
Я работаю со всеми возрастами, и в каждом возрасте для меня есть свои прелести. Но, ближе мне, наверное, совсем маленькие детки раннего дошкольного возраста. Когда они привыкают к тебе, и полностью доверяют, то динамику музыкального развития можно проследить, на мой взгляд, даже эффективнее, чем у старших детей. Конечно, с ними не легко заниматься. Порой с меня сходит 7 потов после 10-15 минутного занятия, и кажется, как-будно, ты прозанимался целый час. Выкладываешься по полной и даже больше, чтобы их увлечь и развить в нужном тебе направлении. В благодарность ты получаешь довольные мордашки и радостный восторг, даже когда ты просто мимо них проходишь. Значит помнят, значит любят...