Главные вкладки
Барышникова Светлана Владимировна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Развитие творческого воображения учащихся
Увлечения: тихая охота (грибы, ягоды)
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: МБОУ "Средняя школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana7086Я ненавижу сплетни в виде версий Червей сомненья, почестей иглу, Или - когда все время против шерсти, Или - когда железом по стеклу
О себе
Образование
Московский государственный открытый педагогический университет
им. М.А. Шолохова . Время обучения: сентябрь 2001 года – июнь 2005 года. Присвоена квалификация - социальный педагог, педагог – психолог по специальности « Социальная педагогика ».
Уфимский индустриально – педагогический техникум. Время обучения: сентябрь1989 года - июнь 1992 года. Получен диплом о средне-специальном образовании по специальности - Преподавание труда, присвоена квалификация - учитель труда и черчения.
Курсы повышения квалификации удостоверение № 200, 16.05.07.по 24.05.07. в Региональном методическом центре Сургутского государственного университета по теме: « Информационные технологии в деятельности учителя – предметника».
Курсы повышения квалификации № 2439 , 03.10.11-11.10.11 на базе АУ ДПО ХМАО -ЮГРЫ по теме: « Духовно- нравственное воспитание школьников»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно на каждом жизненном этапе, любое произведение требует переоценки и переосмысления , иногда полезно перечитывать, пересматривать некоторые художественные произведения для осмысления. Уважаю и трепетно отношусь к таким авторам как Б. Акунин, Э. Тополь, на досуге в свободное время или, когда нужно найти какой либо ответ на сложную жизненную ситуацию обращаюсь к книгам Михаила Литвака. Настольной книгой является книга Б.Н. Неменского «Мудрость красоты»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Опыт работы.
Вот мир - и в этом мире Я
Вот мир - и в этом мире МЫ.
У каждого из нас своя стезя,
Но по одним законам мы творим
С января 2000 - социальный педагог и учитель ИЗО МОУ «Средняя школа №3» г. Когалым, ХМАО – Югра, Тюменской области.
С сентября 2009 по настоящее время зам . директора по УВР МБОУ «Средняя школа №3»
С октября 2007 года введена в состав Аналитического Совета по сохранению жизни и здоровья участников образовательного процесса согласно приказа Управления образования города Когалыма.
В сентябре 2006 г. утверждена руководителем Городского методического объединения социальных педагогов школ г. Когалыма. В декабре 2008 года дан городской семинар для педагогов дополнительного образования школы по теме: « Организация коллективной работы на уроках ИЗО». По рекомендации ГМО присвоена 1 квалификационная категория. Опыт работы рекомендован для работы школ города Когалыма.
В 2008-2009 учебном году член городской лекторской группы, победитель конкурса «Лектор 21 века », разработан элективный курс «Социология» утвержден и апробирован
в МАДО г. Санкт – Петербург, а так же курсы по выбору : «Конфликтология», «Семьеведение», «Связи с общественностью»
В 2010-2011 победитель регионального конкурса «Перспектива».
Моё портфолио
Портфолио-это систематическое накопление материалов, которое дает возможность продемонстрировать уровень профессионализма педагога. Оно показывает уровень развития и активности на профессиональном поприще. Главной целью портфолио педагога является демонстрация результатов и достижений. С его помощью можно оценить свои возможности и спланировать дальнейшее движение по наработке результатов. В случае системной работы педагога над своим портфолио, проще выстроить траекторию своей профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- дымковская игрушка
- Иллюстрирование русских народных сказок на уроках тематического рисования.
- Коллективное творчество учащихся на уроках изобразительного искусства
- народное декоративно-прикладное искусство-корневая система национальной культуры
- Роль народного искусства в духовно-нравственном развитии ребенка
- С чувства должно начинаться восприятие искусства.
- Тематическое планирование 4 класс
- Уроки изобразительного искусства и художественного труда как средство формирования межличностных отношений.
- филимоновская игрушка