Макарова Светлана Антальевна

Учитель-логопед Макарова С.А.

Чтобы сделать ребенка здоровым, надо сделать его счастливым

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция и профилактика речевых нарушений в дошкольном возрасте

Увлечения: Литература, спорт, вышивание, кулинария

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: д\с №133

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana62

О себе

Я, Макарова Светлана Анатольевна, родилась 4 мая 1971 года в городе Рязани. В 1990 году закончила Рязанское педагогическое училище, в 1996 году Рязанский педагогический университет им. С.А. Есенина по специальности "Преподаватель педагогики и психологии", в ферале 2006 года Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности "Логопедия". 

Педагогическиий стаж работы 21 год. с 2001 года работаю в детском саду №133 "Медвежонок"

Мой взгляд на мир

Мир детского сознания. Он рядом, он внутри нашего, взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка. Говорит нам его голосом. Выражает себя в его поступках. Когда-то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Но почему же хочется вернуться в него? Почему для многих из нас кажется он утерянным раем, золотым веком нашей жизни? Как же обмануть время? Как заглянуть в этот мир? Способ только один: жить, говорить, действовать с его посланцами - детьми. Правда, никогда уже не сможем мы заглянуть в него "изнутри". Захлебнуться детским восторгом, увидеть новую, не "засыпленную" памятью и опытом, планету. Но хотя бы "извне", хотя бы косвенно по признакам, намеками "расшифровать" его. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Не заглянув в этот мир, нельзя не только не воспитывать других - невозможно понять самого себя

Моё портфолио

Профессия логопеда очень разнопланова и увлекательна. Речь у ребенка начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, речедвигательный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития. Но, имея даже досточно развитой речевой аппарат, сформированный мозн, хороший физический слух, ребеной без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у него появилась речь, а в дальнейшем и правильно развивалась нужна речевая среда. Создание такой среди одна из задач логопеда. И каждому логопеду есть чем поделиться со своими коллегами.

 С удовольствием предлагаю свои материалы для работы. Буду рада видеть Ваши отзывы.

Добавить грамоту в портфолио