Зацепина Светлана Валентиновна

В будущее мы входим, оглядываясь на прошлое.

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Компьютерные технологии, рисование.

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Бирюч, Красногвардейский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Солнышко" г. Бирюч"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana2005
Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. С. Сухомлинский.

Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды.

 

О себе



«Быть воспитателем – мне сердце подсказало!»

                                           Профессию не выбирала я.
                                           Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.
                                           С детьми работать – вот судьба моя!
                                           Другого в жизни я бы не желала.



Стою пред Вами, как перед иконой.
Раскрытая, как книга мудреца.
Пусть исповедь моя хрустальным звоном
Вольётся в Ваши чистые сердца.

Я не кривлю душою ни на йоту,
Хоть ведаю – комиссия строга.
Боготворю любимую работу,
Она мне, как свобода дорога.

Профессию свою не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда Господь послал мне жизни дар.

Я выразила прозой бы точнее
Своё стремленье жить ради детей.
Но ведь она значительно беднее,
Несчастней, как орел в плену сетей.

К Вашим сердцам рифмованной дорогой
Иду сейчас – быть может, доберусь.
Не хватит сил – вы не судите строго.
Я к прозе, с сожалением, вернусь.

Ребёнок – это мир неповторимый,
К которому меня всегда влекло -
Прекрасный, беззащитный и ранимый,
Особенный и хрупкий, как стекло.

Познать его лишь только тот сумеет,
Кто сердцем чист и любит детский смех.
Кто разделить все трудности умеет,
Тревоги, неудачи и успех.

Кто передаст тепло руки надёжной,
Всегда поймёт, подскажет, объяснит,
И даст услышать сердца стук тревожный
Когда в душе ребёнка заштормит.

Кто будет и наставник, и приятель,
Готовый защитить и поддержать.
Все это – настоящий воспитатель,
В душе детей умеющий читать.

Скажите - почему я это знаю
И не стремлюсь уйти, закрыв глаза?
И почему всё так воспринимаю,
Что сердце рвётся, катится слеза?

Да потому, что это объяснимо,
И мой ответ – крик сердца наяву:
Любой ребёнок для меня – любимый!
Поверьте – я ни капельки не лгу.

Детишки для меня – учитель главный,
Источник вдохновенья, и друзья.
И честь, и совесть, и ценитель славный.
Для них работа трудная моя.

Моя мишень и цель в моей работе –
Сменить однообразье серых дней.
Свободу дать любви, добру, заботе,
Чтоб мир детей стал краше и ясней.

И лишь тогда, когда придёт к ним счастье,
Детишки станут лучше в сотню раз.
Забудут неудачи и ненастья,
И, как родных, обнимут крепко нас.

Я в этот час полна идей и планов,
Во мне бушует творческий задор.
Мой оптимизм – сильнее ста «Русланов»,
Что эшелон берёт к себе на борт.

Стремительный темп жизни современной
Прокладывает новые пути.
И нужно реагировать мгновенно,
Чтоб в ногу мне со временем идти.

Десятки, сотни новых технологий,
Свежайшей информации поток,
Секреты и ньюансы психологий –
Мне нужно знать всё это «на зубок».

Мне очень жаль, но Муза улетела -
Мечту мою разбила в пыль и в прах.
Господь свидетель – как же я хотела
Озвучить свою исповедь в стихах!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформулировали мой внутренний мир - это книги, которые я люблю и читаю.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Не согласна с категоричными и безапелляционными людьми, но и конформизм ради личной выгоды не приемлю. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Жестокость ужасна. Но по отношению к жестоким людям считаю допустимой и даже иногда полезной (хотя сама на нее не способна, особенно по отношению к детям и животным). Хотя нет. Если бродячая собака набросится на ребенка, за нее заступаться и не подумаю (чтоб только не мучили). Оправданий убийцам и насильникам, считаю, быть не может, если только не самооборона. Вот еще бы в судах у нас все по справедливости было и с законодательством тоже.

Моё портфолио

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть!!!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы