Главные вкладки
Козорез Светлана Геннадьевна
Сайт учителя музыкально-ритмических занятий
Профессия: учитель музыкально-ритмических занятий
Профессиональные интересы: музыка, коррекционная педагогика и психология
Увлечения: музыка, театр, кулинария, рукоделие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: ГС(К)ОУ школа-интернат №1 Первого вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana1614"Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни"
Музыка и глухие дети...
Несмотря на необычность такого сочетания, музыкальные средства широко используются в обучении и воспитании неслышащих детей.
О себе
Я учитель музыкально-ритмических занятий. В 1988 году окончила Саратовское педагогическое училище и 9 лет проработала музыкальным руководителем в ДОУ №55 г.Энгельса. В 1993 году окончила Балашовский педагогический институт. С 1997 года работаю в школе-интернате №1 первого вида (для глухих детей). Стараюсь не топтаться на месте, идти в ногу со временем -использую в своей работе новые образовательные технологии ,ИКТ. Несколько лет работала над темой "Мелоритмодекламация - как средство совершенствования произносительных навыков учащихся с недостатками слуха" . В декабре 2009 г. прошла курсы повышения квалификации в СарИПКиПРО по программе "Актуальные проблемы коррекционно-развивающего образования". Принимала участие в разработке проекта "Повышение уровня социальной адаптации обучаемых воспитанников снедостатками слуха средствами искусства". Результаты этого проекта были представлены 25 .02.2011г. на научно-методической конференции "Факторы творчества субектов общего, специального и высшего образования в педагогическом институте СарГУ. В ноябре 2011 г. прошла обучение в рамках семинара педагогических работников на базе НОцентра "Социальная защита детей и молодежи МГГУ в Санкт-Петербурге.
Мой взгляд на мир
Не принуждать, а побуждать.
Не оценивать, а поощрять.
Не торопить, а помогать.
Мои достижения
имею грамоты и длагодарности от руководства школы, в 2010 и 2011 гг.стала победителем школьного конкурса "Лучший по профессии" в номинации "лучший организатор творческих дел" и "Лучший организатор внеклассной работы".
Моё портфолио
Музыкально-ритмические занятия направлены на эстетическое воспитание учащихся средствами музыки, расширения их кругозора, совершенствование движений, развитие слухового восприятия, произносительной стороны устной речи, творческих способностей детей. Музыкально-эстетическая работа открывает новые пути для более полноценного развития неслышащих детей, приобщения к духовной культуре общества, что содействует их социальной адаптации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты