Соколова Светлана Анатольвна

сайт воспитателя

По жизни с детьми

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и образование детей

Увлечения: вышевка крестом, картины из подручного и природного материала

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Армавир

Место работы: МБДОУ №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana11-0
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.
И.В.Гете.


О себе

 

Родилась  в хуторе Прогресс Гиагинского района, Краснодарского края. С 1988 года по 1999 год училась в средней школе №5 х. Прогресс. В 1999 году поступила в педагогический колледж  имени Хусейна Андрухаева г. Майкопа для получения специальности учителя начальных классов.

      С 2002 года по 2006 год работала учителем начальных классов в МОУ СОШ №11 с. Сергиевского, Гиагинского района республики Адыгея.

       С 2006 года по настоящее время работаю воспитателем  МБДОУ №28. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лирика А.Ахматовой.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Наш детский сад работает по программе  «Детство» под ред. Бабаевой Т.И., Логиновой В.И. . Эта программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Широкое образовательное содержание позволило стать основой развития любознательности, познавательных способностей, удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей.

          Под девизом программы: «Чувствовать-Познавать-Творить» -  моя деятельность направлена на экологическое  воспитание дошкольников. Благодаря поставленной задаче по развитию у детей положительного отношения к окружающей среде, любви к природе родного края, у воспитанников формируется понятие о гуманном и негуманном поведении в природе,  о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, о существующих в ней взаимосвязях                   Экологическое воспитание дошкольников активно развивается через приобщение к искусству,  музыке, литературе, народной культуре. Через различные виды деятельности: изобразительная, наблюдения, использование художественной литературы, театрализованные, математические, логические игры; обыгрывание различных ситуаций. Осуществляется в группе  с детьми реализация познавательных задач. Для этого я постоянно провожу работу по созданию соответствующей развивающей среды  в группе. Предметно-развивающая среда в группе является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта, основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.

            При создании предметной развивающей среды учитываю:

  • Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
  • Особенности эмоционально-личностного развития;
  • Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
  • Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;

.

  Программа «Детство» позволяет мне пробудить и развить экологические знания и творческие проявления детей.  Своими дальнейшими достижениями в работе, на мой взгляд, я считаю формирование человека нового типа, с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

 

Экологическое воспитание детей представляет собой целенаправленный процесс,  в ходе которого я решаю ряд педагогических задач, направлений  на достижение  конечных целей.

  1. Развитие любознательности и интереса к миру природы.
  2. Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребёнка-дошкольника.
  3. Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.
  4. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, развитие чувства эмпатии к объектам природы.
  5. Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.

            В единстве с развитием познания и чувств я стараюсь как можно больше уделять внимания творческой активности детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую и трудовую  деятельность экологического содержания. Для этого использую «Систему экологического воспитания в ДОУ» О.Ф.Горботенко, которая помогает мне в доступной форме привить детям любовь и бережное отношение к окружающей среде и к своему здоровью.

            Кроме работы по развитию у детей экологических знаний, я активно участвую во многих мероприятиях, проводимых на уровне города и  нашего МБДОУ.  

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы