Главные вкладки
Соколова Светлана Анатольвна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и образование детей
Увлечения: вышевка крестом, картины из подручного и природного материала
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Армавир
Место работы: МБДОУ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana11-0Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.
О себе
Родилась в хуторе Прогресс Гиагинского района, Краснодарского края. С 1988 года по 1999 год училась в средней школе №5 х. Прогресс. В 1999 году поступила в педагогический колледж имени Хусейна Андрухаева г. Майкопа для получения специальности учителя начальных классов.
С 2002 года по 2006 год работала учителем начальных классов в МОУ СОШ №11 с. Сергиевского, Гиагинского района республики Адыгея.
С 2006 года по настоящее время работаю воспитателем МБДОУ №28.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лирика А.Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Наш детский сад работает по программе «Детство» под ред. Бабаевой Т.И., Логиновой В.И. . Эта программа предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Широкое образовательное содержание позволило стать основой развития любознательности, познавательных способностей, удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей.
Под девизом программы: «Чувствовать-Познавать-Творить» - моя деятельность направлена на экологическое воспитание дошкольников. Благодаря поставленной задаче по развитию у детей положительного отношения к окружающей среде, любви к природе родного края, у воспитанников формируется понятие о гуманном и негуманном поведении в природе, о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, о существующих в ней взаимосвязях Экологическое воспитание дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Через различные виды деятельности: изобразительная, наблюдения, использование художественной литературы, театрализованные, математические, логические игры; обыгрывание различных ситуаций. Осуществляется в группе с детьми реализация познавательных задач. Для этого я постоянно провожу работу по созданию соответствующей развивающей среды в группе. Предметно-развивающая среда в группе является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта, основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.
При создании предметной развивающей среды учитываю:
- Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
- Особенности эмоционально-личностного развития;
- Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
- Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
.
Программа «Детство» позволяет мне пробудить и развить экологические знания и творческие проявления детей. Своими дальнейшими достижениями в работе, на мой взгляд, я считаю формирование человека нового типа, с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своей деятельности по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
Экологическое воспитание детей представляет собой целенаправленный процесс, в ходе которого я решаю ряд педагогических задач, направлений на достижение конечных целей.
- Развитие любознательности и интереса к миру природы.
- Формирование элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребёнка-дошкольника.
- Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребёнка поведения.
- Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, развитие чувства эмпатии к объектам природы.
- Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.
В единстве с развитием познания и чувств я стараюсь как можно больше уделять внимания творческой активности детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую и трудовую деятельность экологического содержания. Для этого использую «Систему экологического воспитания в ДОУ» О.Ф.Горботенко, которая помогает мне в доступной форме привить детям любовь и бережное отношение к окружающей среде и к своему здоровью.
Кроме работы по развитию у детей экологических знаний, я активно участвую во многих мероприятиях, проводимых на уровне города и нашего МБДОУ.