Волянская Светлана Анатольевна

сайт учителя географии и биологии

Солнце в душе – всегда! К ученикам – терпение! И каждый день – доброта и вдохновение!

Профессия: Учитель географии и биологии

Профессиональные интересы: путешествие по странам, посещение уникальных памятников природы

Увлечения: живопись, комнатные растения

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: р.п. Хор

Место работы: МБОУ ООШ №2 р.п.Хор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-volyanskaya
"Если мы идём вперёд в области знания, а не нравственности, то мы идём не вперёд, а назад!"
Аристотель

Люблю предмет, который я люблю.

Мне такт и интуиция опора.

Вот ум, достойный преклоненья.

Я горы вмиг с ребятами сверну.

Планировать могу, могу и делать.

Я верю в климат – деньги подождут.

Я слушаю других – какое чудо!

Я и творить, и натворить умею.

Свои ошибки детям я прощаю.

Я справедлива, люди так считают.

Мне юмор в детстве подмешали в молоко.

Я знаю мало, и я это знаю.

Мне энергетики хватает на неделю.

Я от души со всеми терпелива.

Профессия досталась мне от Бога.

О себе

 

1.Фамилия, имя, отчество  -                Волянская Светлана Анатольевна

2.Год рождения-                                     4 июня 1973 года

3. Учебное заведение         

  Дальневосточный Государственный 

 Гуманитарный Университет, в  2008  г.,

присуждена квалификация учитель географии и биологии

4. Место работы -     МБОУ ООШ №2 р.п.Хор                 

5. Преподаваемый предмет                          

        география, биология                                           

6. Квалификационная категория                  первая

7. Общий трудовой стаж                                20 лет                                                                                                                           

8. Стаж педагогической работы

по специальности в образовательном           10  лет

учреждении-                 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Ефремов "Лезвие бритвы"

Мой взгляд на мир

 

Давно принято считать, что учитель  – сеятель, что он призвал "сеять

разумное, доброе, вечное". Но что и как из  посеянного  прорастет?  Ответ  на

этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.

 Знания, опыт, житейская мудрость – вот  семена  вдохновенного  сеятеля.

Даже не сеятеля, а садовника. Вспомните, как поражает  упрямое,  настойчивое

стремление тонкой, хрупкой травинкой пробиться сквозь  грубую  почву,  порой

сквозь асфальт. Так и человеческая  духовность  стремится  пробиться  сквозь

грубую  коросту  меркантильного  времени,  жестких  антигуманных  социальных

приоритетов. Как все  живое  питается  солнцем,  так  любовью,  милосердием,

состраданием  живет  душа.  Трудно  вырастить   интеллектуала    с   богатым

внутренним миром и прекрасной душой.

          Учитель – это "знаток + артист + врач". Знания – сила, артистизм  в крови у учителя должен быть.

     Работать в школе мне работать в ней  не скучно. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но, не  смотря на это  учитель  не  должен  быть  слабым.  Он  должен  быть  сильным  и интересным,  прежде  всего  самому  себе  (а  иначе  ты  никому  не   будешь интересен), он должен сначала "возлюбить самого  себя",  чтобы  потом  также "возлюбить" своих детей. Не отрицая силы  и  значения  Разума,  в  основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство  наших детей не балует, а "уменьшение  любви  и  доброты  есть   всегда  уменьшение жизни" (И.Бунин). И дай бог, чтобы она не  сломала  наших  детей,  чтобы  их "опыты быстротекущей жизни" не были слишком горькими и не оказались  сильнее всего доброго и прекрасного, что может и должен заложить в них школа.

    Лицо России для меня – это лицо ребенка.  И  в  таких  случаях  в  моей

работе  на  первый  план  выходит  просто  человеческое:   помочь,   увидеть

прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить  по  душам.  Потому  что

самая большая ценность на земле – это дети. То, во имя чего мы  живем.  Ведь

если мы посадим дерево, построим дом, но не  воспитаем  сына (дочь),  то  для  кого этот дом и дерево?

       Здоровая планета Земля – здоровы ее дети. А мне не безразлична жизнь и здоровье  моих воспитанников.  И я как бы по сценарию распределила роли. Садовник – мастер – это я,  а мои дети – это первые ученики.  И я как садовник – мастер стараюсь привить любовь  не  только  к  живой природе но и увидеть прекрасное в неживой природе.

Добавить грамоту в портфолио