Главные вкладки
Шелухина Светлана Викторовна
Сайт воспитателя младшей группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика
Увлечения: Вязание, вышивание, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Новосиньково
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №66 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-sheluhinaВоспитание - это наука, научающая наших детей обходиться без нас.
О себе
Родилась в декабре 1954 года в станице Гиагинская Краснодарского края. В 1971 году окончила школу. В 1978 году поступила учиться в Орехово - Зуевское педагогическое училище, закончила в 1980 году. Воспитателем работаю с 1979 года в МДОУ №66 "Березка" по сей день. Общий педагогический стаж 37 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные
Моё портфолио
2.2.6. Характеристика компонентов предметно – развивающей среды.
Предметно - развивающая среда в группе № 5 МАДОУ детский сад комбинированного вида № 10 - построена в соответствии с «Концепцией построения развивающей среды в ДОУ» под ред. В. А. Петровского (1993г.) и «Концепцией дошкольного воспитания» (1989г.), а также Основной образовательной программой МАДОУ детский сад комбинированного вида №10, реализующейся в детском саду.
Интерьер моей группы отличается индивидуальностью и творческим подходом к его организации.
Групповое помещение условно подразделено на зоны, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом.
В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно - речевой, книжный уголок, уголок природы и
экспериментирования, уголок сенсомоторного развития, музыкальный, физкультурный уголок. Учебная зона оснащена традиционными материалами и материалами нового поколения. Весь материал подобран сбалансировано, сообразно педагогической ценности.
В центре творчества имеется большое разнообразие материалов для продуктивной деятельности дошкольников: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски гуашевые и акварельные, пластилин, шаблоны, линейки, раскраски, различные виды бумаги, ножницы, клей – карандаш. В уголке собраны образцы декоративно – прикладного творчества.
В познавательно – речевом уголке имеется подборка познавательных иллюстрированных альбомов различной тематики («Профессии», «Времена года», «Спорт», «Наши папы, наши мамы» и т.д.), наборы предметных и сюжетных картинок, дидактические игры на звукопроизношение.
В книжном уголке размещены книги в соответствии с программой, которые обновляются 1 раз в месяц.
В уголке ОБЖ расположен макет – улица по ПДД, наглядные пособия (плакаты, наборы картинок), игрушки по данной тематике (машинки, лото «Транспорт»), настольные игры («Правила дорожного движения для маленьких»)
В уголок природы и экспериментирования помещены комнатные растения в соответствии с программными требованиями и средства для ухода за ними: лейка, опрыскиватель, клеёнчатые фартуки, деревянные палочки, тряпки.
В уголке имеются муляжи фруктов и овощей, животных, настольные игры («Земля и её жители», «Чей домик», «Мир растений», «Поймай рыбку», лото «Животные», домино «Ягоды-овощи – фрукты» и т.д.);
материалы для экспериментирования: природный материал (шишки, ракушки, каштаны, камни), разные виды бумаги.
В уголке сенсомоторного развития имеются большое количество логико - математических игр: игры на плоскостное моделирование, вкладыши – формы, наборы мозаик разной формы, геометрическое лото; настольные игры («Раз, два – сосчитай», «Геометрические формы», «Ассоциации»)
В музыкальном уголке есть театр: настольный, пальчиковый, би - ба – бо; музыкальные инструменты; фонотеки с записями детских песен, звуками природы; музыкальные инструменты.
В физкультурном уголке имеются мячи, кегли, дорожки здоровья, кольцеброс, прыгалки, султанчики, косички.
Игровая зона оснащена уголками (парикмахерская) и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей. Так, например, для девочек имеются утюги, куклы, пупсы; для мальчиков – наборы инструментов, техники.
В раздевалке группы помещен родительский уголок, уголок именинника, уголок «здравствуйте», уголок «Наше творчество», на шкафчиках кармашки «Настроение», уголок «Моя звезда»