Главные вкладки
Никитина Светлана Викторовна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-nikitinaЧас работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.
Знание есть сила, сила есть знание.
О себе
Закончила Ленинградский педагогический колледж №7. Рабочий стаж 9 лет. Очень люблю работать с детьми, потому что каждый ребенок индивидуален и в каждом есть то, что необходимо раскрыть. Но для того чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать, чтобы отдавать ему все самое лучшее что имеешь в душе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне очень помогли книги Антона Семеновича Макаренко "Педагогическая поэма", "О воспитании". А также книга Сухомлинского В.А. "Как воспитать настоящего человека"
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека (Ш.А. Амонашвили)
Моё портфолио
Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее.Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее.Чем более учитель будет помнить, что ученики смотрят на него, как на существо высшее, — тем сильнее будет его влияние на детей, тем более будет доставлять отрады каждая его похвала, тем глубже врежется в сердце ученика каждый упрек его, а следовательно, и все дело воспитания будет несравненно благотворнее.