Главные вкладки
Кондратьева Светлана Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее и гармоничное развитие личности дошкольников.
Увлечения: Книги, фотографии
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МБДОУ №130
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-kondratevaО себе
Имею высшее педагогическое образование.
Воспитатель первой квалификационной категории. Награждена благодарственным письмом комитета по образованию администрации города Мурманска.
Работаю с детьми старшего дошкольного возраста.
Нахожусь в постоянном поиске инновационных подходов в воспитании и обучении детей. Изучая методическую литературу, отбираю необходимый материал и содержание для дальнейшей работы со своими воспитанниками. При проектировании занятий умело определяю соотношение знакомого и нового материала, обеспечивая разностороннее воздействие на ребенка разных видов деятельности. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство.
В 2010 году получила диплом логопеда. Полученные знания применяю в практической деятельности. Выполняя социальный заказ родителей, организовоала кружок для старших дошкольников по обучению грамоте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература.
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи моих воспитанников. А чтобы они были успешными, сама повышаю свой образовательный уровень. В 2010 году получила диплом логопеда. Призер городского конкурса "Шаги успеха" в 2012 году. Являюсь участником творческих и познавательных конкурсов.
Моё портфолио
Работаю в тесном сотрудничестве с учителями начальной школы. Участвовала в городском семинаре «Особенности нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста и пути их коррекции с использованием новых технологий», где были определены основные ошибки в речи учащихся 1-4 классов. Учитывая рекомендации педагогов начальных классов, большое внимание уделяю развитию у воспитанников фонематических процессов, которые лежат в основе грамотного чтения и письма
Это определило выбор моей методической темы - "Использование дидактической игры на начальном этапе обучения грамоте дошкольников".
Игровой характер заданий помогает дошкольникам быстрее и лучше понять сложный для них абстрактный мир звуков и букв, делает этот процесс интересным и увлекательным. Центральное место в моей работе занимают игры и упражнения по обучению осознанному анализу и синтезу звукового состава слова, в их основе - тщательно подобранные предметные картинки, которые помогают ребенку удерживать в памяти анализируемое слово.
Разнообразные графические упражнения помогают детям подготовить руку к письму и формируют зрительно-пространственные представления через навык зрительного анализа и синтеза. Дети запоминают зрительный образ каждой буквы, учатся различать буквы, похожие по начертанию, не путать их во время чтения и письма.
Творческий подход к каждому занятию, тщательно подобранный наглядный, дидактический и практический материал помогают активизировать мышление детей и поддерживать их интерес и внимание на протяжении всего занятия.