Главные вкладки
Светлана Викторовна Ижко
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Компетентностные, деятельностные технологии.
Увлечения: Путешествия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Николаевск - на - Амуре
Место работы: МБОУ СОШ № 4
Звание, ученая степень: Почетный работник образования, Победитель ПНПО "Образование" - 2007 года
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-izhko«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха,а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл»
ОТКРЫТОСТЬ - необходимое качество для учителя XXI века! Я рассматриваю его как соединение общительности, искренности, публичности, гласности. Это касается как личностных, так и профессиональных аспектов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ учителя - это желание вести диалог с коллегами и делиться с ними своими наработками. Осуществлению этой деятельности способствуют социальные сети, подобные мини-сайты. Спасибо ВСЕМ, кто ОТКРЫТ для обмена профессиональными находками! ВАШ опыт очень помогает мне, надеюсь, что и МОЙ кому-нибудь будет ценен!
О себе
На вопрос «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать просто: «Учитель». Не потому, что это не престижно, а потому, что для меня это не профессия, это - жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем! При этом...
НОВО! ИНТЕРЕСНО! ТЕХНОЛОГИЧНО! ЛИЧНОСТНО! АКТИВНО! Вот ключевые позиции – моей деятельности! Вот те критерии, с которыми я подхожу к каждому своему уроку! Сущность моей работы можно выразить в виде СИНКВЕЙНА:
«Урок» -
Неизведанное, новое.
Узнаем, анализируем, сопоставляем.
Раскрывая проблему, доходим до истины.
Открытие!
Вот такие открытия мы совершаем с моими учениками! Каковы же его плоды?!
Основной идеей моего опыта является идея того, что процесс активизации учебно – познавательной деятельности на уроках истории и обществознания, является основой и залогом формирования ключевых компетенций школьников, способствующих становлению их общей компетентности.
Как определить формируются ли компетенции у моих учащихся? Становятся ли они более компетентными?
Считаю основными критериями этих явлений:
- Стремление учащихся к самореализации посредством пробы сил в различных видах деятельности (уроки, олимпиады, Школьное Научное Общество, конкурсы исследовательских работ, научно – практические конференции, исторические игры и др.)
- Их успешность и творчество.
Однако... если ты хочешь, чтоб стали компетентными твои ученики – начни с себя! Будь компетентным! – не уставай познавать, будь профессионалом, умей взаимодействовать, живи ярко, насыщенно, творчески.
Ведь как говорили еще древние греки: «Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперед!»
Мой взгляд на мир
Мир интересен и многолик! В наших силах сделать его еще ярче. Для этого надо быть увлеченным и деятельным.
Моё портфолио
Коллеги! Рада поделиться своими разработками!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты