Светлана Викторовна Ижко

Сайт учителя истории и обществознания

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Компетентностные, деятельностные технологии.

Увлечения: Путешествия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Николаевск - на - Амуре

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Звание, ученая степень: Почетный работник образования, Победитель ПНПО "Образование" - 2007 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-izhko
«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха,а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл»
А. Эйнштейн

ОТКРЫТОСТЬ - необходимое качество  для учителя XXI века! Я рассматриваю его как соединение общительности, искренности, публичности, гласности. Это касается как личностных, так и профессиональных аспектов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ учителя - это желание вести диалог с коллегами и делиться с ними своими наработками. Осуществлению этой деятельности способствуют социальные сети, подобные мини-сайты. Спасибо ВСЕМ, кто ОТКРЫТ для обмена профессиональными находками! ВАШ опыт очень помогает мне, надеюсь, что и МОЙ кому-нибудь будет ценен!smiley

О себе

На вопрос «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать просто: «Учитель». Не потому, что   это не престижно, а потому, что для меня это  не профессия, это  - жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем!smiley       При этом...

 НОВО! ИНТЕРЕСНО! ТЕХНОЛОГИЧНО! ЛИЧНОСТНО! АКТИВНО!   Вот ключевые позиции – моей деятельности! Вот те критерии, с которыми я подхожу к каждому своему уроку! Сущность моей работы можно выразить в виде СИНКВЕЙНА:

 

«Урок» -
Неизведанное, новое.
Узнаем, анализируем, сопоставляем.
Раскрывая проблему, доходим до истины.
Открытие!


Вот такие открытия мы совершаем с моими учениками! Каковы же его плоды?!    

Основной идеей моего опыта является идея того, что процесс активизации учебно – познавательной деятельности на уроках истории и обществознания, является основой и залогом формирования ключевых компетенций школьников, способствующих становлению их общей компетентности.

            Как определить формируются ли компетенции у моих учащихся? Становятся ли они более компетентными?

Считаю основными критериями этих явлений:

  • Стремление учащихся к самореализации посредством пробы сил в различных видах деятельности (уроки, олимпиады, Школьное Научное Общество, конкурсы исследовательских работ, научно – практические конференции, исторические игры и др.)
  • Их успешность и творчество.

Однако...  если ты хочешь, чтоб стали компетентными твои ученики – начни с себя! Будь компетентным! – не уставай  познавать, будь профессионалом, умей взаимодействовать, живи ярко, насыщенно, творчески.   

Ведь как говорили еще древние греки: «Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперед!»

Мой взгляд на мир

Мир интересен и многолик! В наших силах сделать его еще ярче. Для этого надо быть увлеченным и деятельным.

Моё портфолио

Коллеги! Рада поделиться своими разработками!

Добавить грамоту в портфолио