Главные вкладки
Семенова Светлана Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Оригами
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город
Место работы: МОУ "СОШ №93"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-petrovna-semenova«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Сайт учителя начальных классов

О себе
По-моему первый от кого зависит
успех обучения и воспитания
малышей – это учитель. И не просто
учитель, а человек с высокой педагогической
подготовкой, человек, способный по-матерински
любить и заботиться о детях, человек
талантливый, исключительно чувствительный
к детям, способный понять их радость
и разделить с ними боль.
.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир
Оптимистичный

Мои достижения
Мои достижения- это мои ученики, добрые ,умные, воспитанные, старательные. В каждом из них есть частичка моего сердца и души. В их достиженияхи успехахя несомневаюсь.

Моё портфолио
Портфолио учителя начальных классов
Учитель начальных классов МОУ «СОШ №93» Семенова Светлана Петровна, работаю по развивающей системе Л.В.Занкова. В своей педагогической деятельности изучаю и применяю в системе традиционные и новые педагогические технологии.
- Технология личностно-ориентированного обучения;
Для выстраивания модели личностно-ориентированного обучения Светлана Петровна использует разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику; дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям; индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям; субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости. При этом учителем оцениваются не только результаты, но и процесс их достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты