Главные вкладки
Пахотина Светлана Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании.
Увлечения: Изготовление наглядных материалов для детей и родителей, игра в шашки, ходьба на лыжах.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ №89 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-pahotina" Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого? "
Что же означает профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно. Правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они. И вот - это уже «твои дети».
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
О себе
В детском саду я работаю тринадцать лет.. Стараюсь узнавать что – то свеженькое и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей группы и до подготовительной и скажу не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь ступенька за ступенькой к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит : как он там ? Всё ли нормально? Ничего ли серьёзного не приключилось? Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, набираешься терпения и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным. И как же здорово, что этот малыш, который недавно плакал, идёт к тебе на руки и тянется, как к родному человеку. Уже и с мамой расставание проходит легче и безболезненней. Думаю, это означает одно – ты стала своей, второй после мамы.
Мои публикации:
- Вебинары, конференции, семинары
- Взаимодействие с коллегами
- Взаимодействие с семьёй
- Взаимодействие с социальными партнерами
- Документы детей
- Достижения воспитанников
- Достижения педагога
- Инновационная деятельность
- Картотеки
- Конкурсы
- Курсы повышения квалификации
- Методсовет
- Образование
- Отзывы
- Открытые занятия
- Проекты
- Публикации
- Рабочие программы
- Самообразование
- Экспертная деятельность