Главные вкладки
К
сайт учителя- логопеда МБДОУ детский сад №24 «Космос»
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Активизация речи малышей, методики работы с не говорящими детьми, развитие слухового и фонематического восприятия.
Увлечения: кулинария, шитье
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Сургут
Место работы: детсад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-osmanovaУсваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий,воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
О себе
Работаю учителем-логопедом в детском саду
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Петр Проскурин, Михаил Булгаков
Мой взгляд на мир
Очень позитивный
Моё портфолио
В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование, ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов. Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы деятельность логопеда была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.