Главные вкладки
Лунева Светлана Владимировна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Преподаватель физической культуры. Тренер
Профессиональные интересы: развитие у учащихся интереса к спорту, здоровый образ жизни
Увлечения: спорт, ландшафтный дизайн, собаки, музыка
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1279
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-luneva« Я не знаю большей красоты, чем здоровье»
«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка – … это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский.
Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников существует уже достаточно давно. Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе.
Основная масса детей имеющие те или иные нарушения опорно-двигательного аппарата – сколиозы и плоскостопия - выпадает на 8-9 классы. Это связано с увеличением учебной нагрузки, более продолжительным сидячем образе жизни.
Поэтому задача школы сегодня является не только обучение детей основам наук, но и воспитание здоровой личности, ориентированной на здоровый образ жизни; организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребенку.
Наша цель – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Не секрет, что урок физической культуры во многих школах является делом второстепенным. Сегодня, когда после каждого медосмотра детей врачи бьют тревогу по поводу крайне слабого здоровья подрастающего поколения, когда члены комиссии во время призыва молодых ребят в армию разводят руками, сталкиваясь с целым набором различных заболеваний, государство не предпринимает каких-либо действенных шагов в направлении сложившейся ситуации. А ведь уже давно назрел вопрос о здоровье нации. Ну чем ни национальная идея?
К великому сожалению здоровый образ жизни пока не занимает первое место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можем надеяться, что будущее поколение будет здоровым и развитым, не только духовно ( « Я не знаю большей красоты, чем здоровье» Г.Гейне), но и физически и справится с теми большими целями, которые определяет для него государство. А ведь здоровые дети – это здоровье нации.
О себе
Родилась в Москве в 1969году. С 5 класса начала заниматься баскетболом в СДЮШОР Фрунзенская. В 1995 году закончила РГАФК по специализации "Преподаватель физической культуры. Тренер." С 1989 по 1997 год работала старшим инструктором и тренером в ФОК . С 1997 года стала преподавать в школе физическую культуру. В ГБОУ СОШ № 1279 работаю с 1999года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемингуэй. В его книгах и его героях открывается сила, широта, храбрость, готовность постоять за себя и за дело, которое считается правым, готовность рисковать жизнью и уверенность в том, "что есть вещи и хуже войны. Трусость, предательство, эгоизм".
"Ринг за колючей проволкой" (автора не знаю, т.к. книга очень старая и потертая). В ней описывается судьба советского боксера, попавшего в фашисткий концлагерь. Сила духа, преданность родине.
Мой взгляд на мир
Что не делается - все к лучшему!
Моё портфолио
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто».
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития и исходя из сущности общего среднего образования, цельного физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию, направленному на формирование физической культуры личности ребенка.
Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение школьниками основами физической культуры, слагаемыми которой, являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и усвоенные способы, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
На уроках моей задачей является пробуждение интереса к занятиям физической культурой исходя из возможности ребенка. Используя разные методы доказать ему о возможности достижения цели (от простого к сложному). Создание доброжелательной атмосферы, взаимопомощи, коллективизма.
Внешние хорошие физические данные всегда ценились, но не зря в народе гласит пословица: «По одежке встречают, по уму провожают». Поэтому в психологическом плане придерживаюсь о возможности лучшей адаптации учащихся в обществе. Этому лучше всего способствуют спортивные игры как микрообщество в которой взаимосвязь, взаимодействие являются решающими в решении поставленных задач. Это как одна большая семья со всеми вытекающими проблемами, с которыми учащимся придется столкнуться. Прежде всего, психологического плана работать сообща на пользу общего дела, придерживать собственные амбиции, налаживать контакты с партнерами, идти на компромиссы и в то же время взять ответственность в решении задач в нужный для команды момент, преодолеть своею нерешительность, проявить характер и т.д.
Главной задачей предмета физическая культура, считаю приобщение детей к повседневным занятиям физической культурой независимо от формы: утренняя зарядка, секционное занятие, игры на свежем воздухе и т.д., чтобы они освоили на собственном опыте о необходимости здорового образа жизни. Ведь душевно, физически здоровый человек – это стержень развитого общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты