Статус

Логинова Светлана Васильевна

Краткость приятна, когда она сочетается с ясностью.

Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет!
Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать.
Жан Жак Руссо

Не уставай искать ответа 
На то, на что ответа нет. 
В неотвечаемости этой 
Уже содержится ответ. (Неизвестный автор) 

 

О себе

Меня зовут,  Логинова Светлана Васильевна, родилась в Республике Карелия. В 1982 году окончила среднюю школу, и поступила – Петрозаводское  педагогическое училище № 2, по специальности – «Воспитание в дошкольных учреждениях». В 1985 г закончила и получила квалификацию – «Воспитатель в дошкольных учреждениях».  В 1996 г. – закончила Карельский   ордена  «Знак  Почёта»  государственный  педагогический  институт по  специальности – «Педагогика и  психология  дошкольная»,  квалификация – «Методист по дошкольному  воспитанию. Преподаватель по дошкольной педагогике и психологии». Общий педагогический стаж 33 года. По должности методиста 23 года. Работаю МКДОУ Д/С №45 «Солнышко» г. Пудожа РК 31 год.

«Воспитание, значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет» (Джузеппе Мадзини).  Для этого необходимо деятельность педагога направить на развитие форм сотрудничества и взаимодействия  со всеми участниками образовательного процесса.

Миссия детского сада: Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий  для личностного развития и проживания  дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья Для выполнения этой миссии, считаю важным в работе с воспитателями ДОУ создать команду. Как и в спорте, командная работа чрезвычайно важна   на сегодняшней глобальной арене, где индивидуальное мастерство столь же важно, как высокий уровень коллективной работы.   

«Талант выигрывает игры, а команда — чемпионаты» (Майкл Джордана).   В связи с этим возникает необходимость совершенствования методической работы, изменения подходов к этой деятельности, внедрения новых форм, корректировка содержания, создания гибкой структуры методической службы, мотивирующей развитие креативных способностей педагогов, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное саморазвитие личности. Возрастает потребность в педагоге, способном изменять и формы и содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения в практике достижений науки и педагогического опыта. «Люди всегда открыты для новых вещей, пока те не отличаются от старых» (Чарльз Кеттеринг). Для этого в работе с коллегами считаю важным толерантность. Толерантность — это источник мира, а отсутствие толерантности — это источник беспорядка и неурядиц. (Пир Байл).

Мы уже многого достигли, но иногда приходит понимание, что один человек не в силах что-то изменить, что есть области, где другие лучше вас, что есть люди, с которыми вы понимаете друг друга с полу-слова, с полу мысли, и ваша совместная работа просто обречена на успех. Тогда мы и понимаем, что у нас есть команда педагогов МКДОУ Д/С №45 «Солнышко». Когда энергия и талант каждого из нас складывается вместе, превращается в нечто потрясающее, мощное, умножая и дополняя друг - друга.

«Уважайте своих коллег, относитесь к ним справедливо, если не согласны — не соглашайтесь с ними, наслаждайтесь их дружбой, изучайте свои мысли о других откровенно, работайте вместе над достижением общей цели и помогайте друг другу достигать целей. Никакой разрушающей лжи. Никаких глупых страхов. Никакого изнурительного гнева.»  (Билл Брэдли).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги

Мой взгляд на мир

Прежде, чем кого-то осудить, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, прочувствуй его боль, попробуй его слезы… И только после этого говори, как нужно жить! Далай-Лама.

Моё портфолио

Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.  Анатоль Бройяр 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: