Главные вкладки
Фомина Cветлана Леонидовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Вязание,смообразование в различных направлениях
Страна: ЗАТО Шиханы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Шиханы
Место работы: "Детский сад" Шиханского гарнизона Минобороны России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-fomina"Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том чтобы жить согласно с внутренним создаваемым тобою законом."
О себе
В профессию логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом - воспитателем детского сада. Работая воспитателем, я с большим интересом и восхищением смотрела на педагогов, профессия которых казалась мне тогда какой-то загадочной, неведанной. Со временем у меня появился интерес к занятиям по развитию речи, и я решила попробовать свои силы в профессии учитель-логопед. И я не ошиблась в выборе профессии. Работа логопеда очень интересна и увлекательна. В наше время много детей с дефектами речи я получаю радость в работе, помогая решить проблемы ребёнка в детстве, чтобы его дальнейшая жизнь стала более лёгкой. Именно поэтому я выбрала профессию логопеда – учить детей говорить правильно и грамотно.
Закончила Вольское педагогическое училище №1 1991-1995г. по специальности воспитатель детского сада; Саратовский Государственный университет им. Н.Г.Чернышевского 2002г. Присуждена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог дошкольного образования;Саратовский институт повышения квалификации переподготовки работников образования по программе «Учитель-логопед системы образования» 2008 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги разных жанров. Очень нравятся произведения Э.М.Ремарка.
Мой взгляд на мир
«Красиво жить» — не просто звук пустой.
Лишь тот, кто в мире красоту умножил
Трудом, борьбой, — тот жизнь красиво прожил,
Воистину увенчан красотой!
И. Бехер
Моё портфолио
Моё дело в жизни - это быть учителем - логопедом. Учить ребёнка правильной,красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы,понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, основная задача творческого педагога. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно - речевой работы,поиск новых вариативных форм. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.
Я думаю, что добрата,радость, подаренные педагогом, способны сделать в настоящее время много.