Главные вкладки
СВЕТЛАНА КОЗОРЕЗ
сайт учителя музыкально - ритмических занятий
Профессия: УЧИТЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Профессиональные интересы: музыка, хореография, педагогика.
Увлечения: музыка, литература, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Энгельс
Место работы: ГБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа -интернат №1 первого вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kozorezЦветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни" П.И.Чайковский
Музыка и глухие дети...
Несмотря на необычность такого сочетания, музыкальные средства широко используются в обучении и воспитании неслышащих детей.
О себе
Я учитель музыкально-ритмических занятий. В 1988 году окончила Саратовское педагогическое училище и 9 лет проработала музыкальным руководителем в ДОУ №55 г.Энгельса. В 1993 году окончила Балашовский педагогический институт. С 1997 года работаю в школе-интернате №1 первого вида (для не слышащих детей). Стараюсь не топтаться на месте, идти в ногу со временем , используя в своей работе современные образовательные технологии ,инновации. систематически повышаю свою профессиональную квалификацию.Занимаюсь проектной, исследовательской и эксперементальной деятельностью. Распространяю свой педагогический опыт на мероприятиях различного уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Лев Николаевич Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Не принуждать, а побуждать.
Не оценивать, а поощрять.
Не торопить, а помогать.
Мои достижения
имею грамоты и благодарности различного уровня, в т.ч. "почетную грамоту" Министерства образования Саратовской обл. По итогам ежегодного внутришкольного конкурса профессионального мастерства была победителем в номинациях "Лучший творческий педагог", "Лучший организатор внеурочной деятельности", "Общение без границ".
Моё портфолио
Музыкально-ритмические занятия направлены на эстетическое воспитание учащихся средствами музыки, расширения их кругозора, совершенствование движений, развитие слухового восприятия, произносительной стороны устной речи, творческих способностей детей. Музыкально-эстетическая работа открывает новые пути для более полноценного развития неслышащих детей, приобщения к духовной культуре общества, что содействует их социальной адаптации.
Мои публикации:"Повышение уровня социальной адаптации учащихся с недостатками слуха средствами искусства"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты