Корнева Светлана Викторовна

Личный сайт школьного учителя-логопеда Корневой Светланы Викторовны

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика

Увлечения: Горные и беговые лыжи, водный туризм,английский язык

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Дзержинск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-korneva
Познай самого себя
Хилон

Спасибо всем, кто заглядывает на мой сайт.

Буду рада общению, обмену информацией.

С удовольствием поделюсь тем, что знаю. 

О себе

 

В 1994 году окончила Нижегородский государственнвнаый педагогический университет им.Горького по специальности "Педагогика и методика начального обучения".

Три года проработала учителем начальных классов в  общеобразовательной школе.

В 2000 году окончила Нижегородский институт развития образования по программе "Логопедия"

С этого момента  и по сей день я с удовольствием  работаю учителем-логопедом. Люблю детей и хочу им помогать.

Люблю жизнь во всём её многообразии, активный отдых и путешествия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лобсанг Рампа.

Его книги учат нас вечной универсальной правде, которая ведёт по духовной тропе. Он показывает нам, как мы можем быть положительной силой к хорошему, таким образом, улучшая нас самих и помогая другим.

Мой взгляд на мир

На всё происходящее смотрю с оптимизмом и улыбкой. Пытаюсь разглядеть прекрасное в обычном и придерживаюсь мудрости:

"Господи,дай мне душевный покой, чтобы принимать то,что я не могу изменить, мужество изменять то, что я могу изменить, и мудрость всегда отличать одно от другого".

Мои достижения

в разработке

Моё портфолио

Я работаю учителем-логопедом на школьном логопункте. В своей работе я опираюсь на основные принципы и закономерности построения учебного процесса,которые предлагает современная педагогика и психология.

Коррекционную работу строю на основании онтогенетического принципа с учетом закономерности и последовательности формирования функций речи в норме, а также с учетом глубины и структуры речевой патологии, возраста и индивидуальных особенностей ребенка. Использую личностно-ориентированное обучение, современные образовательные технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы