Главные вкладки
Корнева Светлана Викторовна
Личный сайт школьного учителя-логопеда Корневой Светланы Викторовны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, коррекционная педагогика
Увлечения: Горные и беговые лыжи, водный туризм,английский язык
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Дзержинск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №40"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-kornevaПознай самого себя
Спасибо всем, кто заглядывает на мой сайт.
Буду рада общению, обмену информацией.
С удовольствием поделюсь тем, что знаю.
О себе
В 1994 году окончила Нижегородский государственнвнаый педагогический университет им.Горького по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Три года проработала учителем начальных классов в общеобразовательной школе.
В 2000 году окончила Нижегородский институт развития образования по программе "Логопедия"
С этого момента и по сей день я с удовольствием работаю учителем-логопедом. Люблю детей и хочу им помогать.
Люблю жизнь во всём её многообразии, активный отдых и путешествия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лобсанг Рампа.
Его книги учат нас вечной универсальной правде, которая ведёт по духовной тропе. Он показывает нам, как мы можем быть положительной силой к хорошему, таким образом, улучшая нас самих и помогая другим.
Мой взгляд на мир
На всё происходящее смотрю с оптимизмом и улыбкой. Пытаюсь разглядеть прекрасное в обычном и придерживаюсь мудрости:
"Господи,дай мне душевный покой, чтобы принимать то,что я не могу изменить, мужество изменять то, что я могу изменить, и мудрость всегда отличать одно от другого".
Мои достижения
в разработке
Моё портфолио
Я работаю учителем-логопедом на школьном логопункте. В своей работе я опираюсь на основные принципы и закономерности построения учебного процесса,которые предлагает современная педагогика и психология.
Коррекционную работу строю на основании онтогенетического принципа с учетом закономерности и последовательности формирования функций речи в норме, а также с учетом глубины и структуры речевой патологии, возраста и индивидуальных особенностей ребенка. Использую личностно-ориентированное обучение, современные образовательные технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты